1

Сокращение URL-адресов - это цифровой инструмент, который позволяет вам взять длинную ссылку и создать новую, более короткую, которая приведет людей к тому же месту.

Как сделать сокращение ссылки

Давайте быстро рассмотрим, как сократить URL-адрес с помощью сервиса укорачивания ссылок Goo-gl

  1. Скопируйте длинную ссылку в буфер обмена.
  2. Перейдите на сервис.
  3. Вставьте или напишите свою ссылку в соответствующее поле.
  4. Щелкните «Сократить».
  5. Скопируйте новую короткую ссылку в буфер обмена, чтобы вставить в другое место.

2

Многие сервисы также позволяют создавать короткие ссылки с вашим собственным настраиваемым URL.

Почему стоит использовать сокращенные URL?

Во-первых, сокращатели URL-адресов упрощают совместное использование длинных URL-адресов и управление ими. Это особенно актуально при обмене URL-адресами на платформах микроблогов или в мобильных приложениях для обмена сообщениями.

Во-вторых, сокращатели URL-адресов могут помочь вам избежать чрезмерно длинных и запутанных URL-адресов или любых URL-адресов, содержащих беспорядочные буквы и цифры.

Более того, некоторые сокращатели ссылок позволяют создавать собственные брендированные URL.

Их намного легче читать, запоминать и печатать. Это делает их особенно полезными при совместном использовании URL-адресов в любой форме печатной рекламы, такой как плакаты, листовки, журналы или визитные карточки.

Кроме того, согласно статистике, брендированные короткие ссылки получают до 39% больше кликов по сравнению с обычными короткими URL.

3

Фирменный короткий URL

Пока ваш собственный короткий домен URL относится к вашему бренду и используется регулярно, люди будут доверять вашим ссылкам.

Наконец, несмотря на то, что URL-адреса называются «сокращающими», одним из ключевых преимуществ сокращения ссылок на самом деле является возможность отслеживать, как ваша аудитория взаимодействует с вашими ссылками.

Современные средства сокращения URL-адресов предоставляют доступ к множеству показателей и аналитических данных, которые маркетологи могут использовать для проверки и улучшения своих кампаний.

Сделайте ссылки частью своей стратегии в социальных сетях. Выделитесь из толпы с помощью фирменных ссылок.