Что такое сокращение URL, зачем и как это нужно делать?
Сокращение URL-адресов - это цифровой инструмент, который позволяет вам взять длинную ссылку и создать новую, более короткую, которая приведет людей к тому же месту.
Как сделать сокращение ссылки
Давайте быстро рассмотрим, как сократить URL-адрес с помощью сервиса укорачивания ссылок Goo-gl
- Скопируйте длинную ссылку в буфер обмена.
- Перейдите на сервис.
- Вставьте или напишите свою ссылку в соответствующее поле.
- Щелкните «Сократить».
- Скопируйте новую короткую ссылку в буфер обмена, чтобы вставить в другое место.
Многие сервисы также позволяют создавать короткие ссылки с вашим собственным настраиваемым URL.
Почему стоит использовать сокращенные URL?
Во-первых, сокращатели URL-адресов упрощают совместное использование длинных URL-адресов и управление ими. Это особенно актуально при обмене URL-адресами на платформах микроблогов или в мобильных приложениях для обмена сообщениями.
Во-вторых, сокращатели URL-адресов могут помочь вам избежать чрезмерно длинных и запутанных URL-адресов или любых URL-адресов, содержащих беспорядочные буквы и цифры.
Более того, некоторые сокращатели ссылок позволяют создавать собственные брендированные URL.
Их намного легче читать, запоминать и печатать. Это делает их особенно полезными при совместном использовании URL-адресов в любой форме печатной рекламы, такой как плакаты, листовки, журналы или визитные карточки.
Кроме того, согласно статистике, брендированные короткие ссылки получают до 39% больше кликов по сравнению с обычными короткими URL.
Фирменный короткий URL
Пока ваш собственный короткий домен URL относится к вашему бренду и используется регулярно, люди будут доверять вашим ссылкам.
Наконец, несмотря на то, что URL-адреса называются «сокращающими», одним из ключевых преимуществ сокращения ссылок на самом деле является возможность отслеживать, как ваша аудитория взаимодействует с вашими ссылками.
Современные средства сокращения URL-адресов предоставляют доступ к множеству показателей и аналитических данных, которые маркетологи могут использовать для проверки и улучшения своих кампаний.
Сделайте ссылки частью своей стратегии в социальных сетях. Выделитесь из толпы с помощью фирменных ссылок.