3

Сократите свои расходы на неэффективные кампании и направьте этот бюджет на объявления, которые явно приводят к высокой эффективности потенциальных клиентов и конверсий.

Докажите, что ваши маркетинговые усилия работают с https://callibri.ru/multitracking/calltracking — сервисом аналитики звонков с сайта и рекламы.

Что такое отслеживание звонков

Это процесс отслеживания телефонных лидов, вставляя номер отслеживания в ваши платные объявления, электронные письма, целевые страницы и веб-сайт, чтобы увидеть, какие маркетинговые усилия приносят результаты.

Отслеживание вызовов существует намного дольше, чем вы можете себе представить. Каждый хоть раз слышал фразу от компаний: «Как вы узнали о нас?». Ваши родители, бабушки и дедушки тоже слышали это, когда были молодыми. В то время не было доступных телефонов, поэтому это называлось «отслеживание клиентов».

Как работает коллтрекинг?

У каждой компании есть хотя бы один номер телефона, который упоминается на веб-сайте, в кампаниях Google AdWords, журналах, рекламных щитах и ​/или баннерах.

2

Клиент видит ваше объявление в Google и набирает ваш номер. Клиент не нажал на объявление, но все равно позвонил вам. Если не отслеживаете этот номер или место, где клиенты нашли вашу компанию, вы можете подумать, что кампания Google Adwords не сработала.

Используя отслеживание вызовов, вы можете создать список различных источников телефонных звонков, используемых для поиска вашей компании.

Кто может использовать данные отслеживания вызовов?

Отслеживание вызовов работает для любой отрасли, от автомобильной промышленности до моды, как и любой другой метод аналитики.

Различные компании применяют это для разных целей. Например, малые предприятия или стартапы используют его для улучшения результатов SEO, в то время как крупные предприятия - для достижения целей продаж и маркетинга.

Зачем это надо?

Большинство предприятий используют программное обеспечение для отслеживания вызовов для сбора данных о своих клиентах. В настоящее время компании, как правило, имеют как минимум три-четыре официальных контактных номера, поэтому клиентам не приходится долго ждать, чтобы поговорить с командой обслуживания клиентов.

Вот пример того, как работает отслеживание звонков.

Модный бренд проводит одновременно три онлайн-кампании: онлайн-кампанию с оплатой за клик, рекламу в метро и рекламу в газете. В конце дня менеджер может взглянуть на то, как прошли три маркетинговые кампании. Допустим, реклама в метро не сработала. В следующий раз, когда захочет запустить кампанию, менеджер не будет использовать этот метод, но может продолжить использовать два других.

Может коллтрекинг сэкономить ваши деньги?

Это очень важный вопрос, и ответ - да. Трекер телефонных звонков поможет вам сэкономить деньги. Давайте узнаем как!

Проверенное тематическое исследование.

Receptional, маркетинговая фирма, помогла компании Говарда Хьюза повысить коэффициент конверсии и найти наиболее используемый источник трафика. Фирма помогла Mediahawk определить тип маркетинга, который привлекал большинство клиентов.

Только через месяц они обнаружили, что компания получила 98 процентов своего трафика со своего сайта. С другой стороны, шесть рекламных объявлений, которые они размещали, генерировали только один процент трафика.

Опрос по отслеживанию звонков помог Mediahawk сократить ненужные расходы и сосредоточиться на SEO-кампаниях, чтобы повысить рейтинг своего сайта в поиске Google.

Несмотря на явные преимущества, многие компании в разных секторах игнорируют метод отслеживания вызовов.

1

Влияет ли отслеживание звонков на SEO?

Ответ - нет. Во всяком случае, это поможет вашей стратегии SEO.

Номера для отслеживания вызовов помогут организовать более практичные рекламные и маркетинговые кампании, которые привлекут больше клиентов и выведут ваш бизнес на новый уровень.

Каковы преимущества коллтрекинга?

Экономия денег является лишь одним из многих преимуществ маркетинга отслеживания звонков. Давайте выясним еще три преимущества:

 1.  Вы можете найти ключевые слова, которые подходят для вашего бизнеса, в зависимости от успешности кампаний.

 2. Некоторые целевые страницы более успешны, чем другие. Вы можете сравнить две разновидности и улучшить те, которые испытывают недостаток в движении. Это не только поможет вам привлечь больше трафика, но и сделает ваш сайт профессиональным и полным.

 3.  Используйте разные телефонные номера для каждой проводимой вами цифровой рекламной кампании, чтобы узнать, какая реклама работает лучше всего. Это поможет вам улучшить взаимодействие вашей службы поддержки с вашими входящими клиентами.

Начните отслеживать звонки сегодня и наблюдайте, как растет ваш бизнес. Отслеживание вызовов оптимизирует бюджет и направляет ресурсы на самые успешные кампании. 

Это также повышает производительность на рабочем месте, поскольку сотрудники будут сосредоточены только на методах телефонных звонков, которые работают.