contact form

Для поискового продвижения сайта важна каждая деталь. Например, действующие алгоритмы Яндекса учитывают качество страницы контактов. Если она не будет оформлена должным образом, это затормозит продвижение всего ресурса и плохо повлияет на поисковый рейтинг.

Зачем оптимизировать страницу контактов?

Контактная информация на сайте компании является одним из коммерческих факторов ранжирования, утвердждают в компании "39 сайтов". От того, насколько полной и достоверной она окажется, зависит успех продвижения ресурса в поисковых системах. Коммерческие факторы ранжирования учитываются популярными поисковыми системами, поэтому для продвижения в Яндексе и Google необходимо создать качественную страницу контактов.

Конверсия сайта во многом определяется уровнем доверия к компании со стороны потенциальных клиентов. Что влияет на доверие пользователей? Один из основных факторов – наличие на сайте достоверной информации о компании или владельце бизнеса. Полная и актуальная контактная информация помогает донести до пользователей посыл о том, что компания открыта для потребителей и готова к прямому взаимодействию.

Правильно оптимизированная страница контактов – это канал привлечения клиентов и способ налаживания взаимосвязи с потребителями. Чем больше вариантов связи вы предоставите пользователям, тем шире будет охват целевой аудитории. Кто-то предпочитает онлайн-общение, кто-то переписку через e-mail, третьи выберут телефонный звонок, а четвертые – skype или социальные сети. Предложите потенциальным клиентам все доступные каналы для связи с представителями компании. Чем проще будет связаться с вами, тем охотнее потребители пойдут на контакт.

Как оптимизировать страницу контактов: важные действия

Страница контактов важна для любого проекта в интернете. Однако не каждая страница может работать так эффективно, как вы того хотите. Только грамотная оптимизация поможет создать качественную страницу, способную положительно влиять на рост конверсии и увеличение доходов с сайта.

  • Официальное название, юридические данные
    На странице контактов следует прописать официальное название компании с указанием номера свидетельства о регистрации. Подобные сведения будут подтверждением надежности.
  • Адрес компании
    Желательно размещать все имеющиеся адреса: фактический, почтовый, юридический. Данные должны быть точными и полными, включать индекс, название улицы, номер дома, квартиры или офиса, этаж. Обеспечьте потребителям возможность быстро и удобного поиска компании в оффлайн-среде.
  • Время работы
    Укажите часы и дни работы компании, период доступности менеджеров и консультантов. Также рядом с этой информацией стоит опубликовать текст с предложением оставить свои координаты для связи.
  • Карта-схема проезда
    Подробная схема проезда в офис компании будет большим подспорьем вашим потенциальным клиентам. Постарайтесь указать ближайшие станции метро, удобные номера маршрутов, известные ориентиры. Можно разместить фотографии здания и близлежащей территории, чтобы люди могли проще сориентироваться.
  • Контактный телефон
    При указании телефона необходимо прописать номер в правильном формате. Укажите код страны и города, если вы работаете с клиентами из других стран и городов. Желательно предусмотреть организацию бесплатной телефонной линии, а также возможность заказать обратный звонок. Если для работы с разными категориями клиентов предусмотрены отдельные специалисты, то необходимо прописать соответствующие номера для связи.
  • Дополнительные контакты
    Помимо телефона следует указать другие варианты связи: адреса электронной почты, Skype, ICQ. На странице контактов можно разместить форму для онлайн-чата или систему консультирования. Такие элементы должны быть максимально понятными для любого пользователя. Укажите ссылки на страницы в социальных сетях.
  • Оформление страницы
    От качества дизайна и структуры страницы контактов зависит, насколько удобным для посетителей окажется взаимодействие с компанией. Необходимо упорядочить все данные, сделать красивое оформление, удобный доступ к формам связи. Если вы размещаете большое количество информации, то для скрытия менее важных сведений можно использовать дополнительные вкладки, раскрывающиеся блоки.
  • Версия для печати
    Пользователи должны иметь возможность быстро распечатать контактную информацию в удобном формате. Подготовьте версию для печати, чтобы потенциальным клиентам не пришлось подгонять размер страницы вручную.
  • Заголовок и мета-теги
    Страница должна быть оптимизирована под поисковые системы. Для этого прописываются мета-теги, создается уникальный и понятный заголовок. В тегах следует использовать слова «контакты», «адрес», «телефон», а также название компании.
  • Фотографии сотрудников
    Для увеличения доверия к компании разместите на странице контактов фотографии представителей. Это должны быть снимки реальных людей, работающих в компании, с указанием имени и фамилии, должности.

После оптимизации страницы разместите ссылки на контактные данные на основных страницах сайта, в профиле социальных сетей, в описании к блогу. Важно обеспечить людям легкий доступ к координатам компании, чтобы любой желающий мог связаться с представителями, задать вопрос или сделать заказ.