Зачем у сайта оптимизировать страницу контактов и как это сделать правильно?
Для поискового продвижения сайта важна каждая деталь. Например, действующие алгоритмы Яндекса учитывают качество страницы контактов. Если она не будет оформлена должным образом, это затормозит продвижение всего ресурса и плохо повлияет на поисковый рейтинг.
Зачем оптимизировать страницу контактов?
Контактная информация на сайте компании является одним из коммерческих факторов ранжирования, утвердждают в компании "39 сайтов". От того, насколько полной и достоверной она окажется, зависит успех продвижения ресурса в поисковых системах. Коммерческие факторы ранжирования учитываются популярными поисковыми системами, поэтому для продвижения в Яндексе и Google необходимо создать качественную страницу контактов.
Конверсия сайта во многом определяется уровнем доверия к компании со стороны потенциальных клиентов. Что влияет на доверие пользователей? Один из основных факторов – наличие на сайте достоверной информации о компании или владельце бизнеса. Полная и актуальная контактная информация помогает донести до пользователей посыл о том, что компания открыта для потребителей и готова к прямому взаимодействию.
Правильно оптимизированная страница контактов – это канал привлечения клиентов и способ налаживания взаимосвязи с потребителями. Чем больше вариантов связи вы предоставите пользователям, тем шире будет охват целевой аудитории. Кто-то предпочитает онлайн-общение, кто-то переписку через e-mail, третьи выберут телефонный звонок, а четвертые – skype или социальные сети. Предложите потенциальным клиентам все доступные каналы для связи с представителями компании. Чем проще будет связаться с вами, тем охотнее потребители пойдут на контакт.
Как оптимизировать страницу контактов: важные действия
Страница контактов важна для любого проекта в интернете. Однако не каждая страница может работать так эффективно, как вы того хотите. Только грамотная оптимизация поможет создать качественную страницу, способную положительно влиять на рост конверсии и увеличение доходов с сайта.
- Официальное название, юридические данные
На странице контактов следует прописать официальное название компании с указанием номера свидетельства о регистрации. Подобные сведения будут подтверждением надежности. - Адрес компании
Желательно размещать все имеющиеся адреса: фактический, почтовый, юридический. Данные должны быть точными и полными, включать индекс, название улицы, номер дома, квартиры или офиса, этаж. Обеспечьте потребителям возможность быстро и удобного поиска компании в оффлайн-среде. - Время работы
Укажите часы и дни работы компании, период доступности менеджеров и консультантов. Также рядом с этой информацией стоит опубликовать текст с предложением оставить свои координаты для связи. - Карта-схема проезда
Подробная схема проезда в офис компании будет большим подспорьем вашим потенциальным клиентам. Постарайтесь указать ближайшие станции метро, удобные номера маршрутов, известные ориентиры. Можно разместить фотографии здания и близлежащей территории, чтобы люди могли проще сориентироваться. - Контактный телефон
При указании телефона необходимо прописать номер в правильном формате. Укажите код страны и города, если вы работаете с клиентами из других стран и городов. Желательно предусмотреть организацию бесплатной телефонной линии, а также возможность заказать обратный звонок. Если для работы с разными категориями клиентов предусмотрены отдельные специалисты, то необходимо прописать соответствующие номера для связи. - Дополнительные контакты
Помимо телефона следует указать другие варианты связи: адреса электронной почты, Skype, ICQ. На странице контактов можно разместить форму для онлайн-чата или систему консультирования. Такие элементы должны быть максимально понятными для любого пользователя. Укажите ссылки на страницы в социальных сетях. - Оформление страницы
От качества дизайна и структуры страницы контактов зависит, насколько удобным для посетителей окажется взаимодействие с компанией. Необходимо упорядочить все данные, сделать красивое оформление, удобный доступ к формам связи. Если вы размещаете большое количество информации, то для скрытия менее важных сведений можно использовать дополнительные вкладки, раскрывающиеся блоки. - Версия для печати
Пользователи должны иметь возможность быстро распечатать контактную информацию в удобном формате. Подготовьте версию для печати, чтобы потенциальным клиентам не пришлось подгонять размер страницы вручную. - Заголовок и мета-теги
Страница должна быть оптимизирована под поисковые системы. Для этого прописываются мета-теги, создается уникальный и понятный заголовок. В тегах следует использовать слова «контакты», «адрес», «телефон», а также название компании. - Фотографии сотрудников
Для увеличения доверия к компании разместите на странице контактов фотографии представителей. Это должны быть снимки реальных людей, работающих в компании, с указанием имени и фамилии, должности.
После оптимизации страницы разместите ссылки на контактные данные на основных страницах сайта, в профиле социальных сетей, в описании к блогу. Важно обеспечить людям легкий доступ к координатам компании, чтобы любой желающий мог связаться с представителями, задать вопрос или сделать заказ.