Глядя на то, как ежедневно в поисковых системах появляются тысячи новых web-ресурсов, каждый задаёт себе вопрос: "зачем их столько?".

Данный вопрос весьма актуален, так как со всех этих новых ресурсов буквально единицы имеют большое будущее ввиду их качественного исполнения, некоторые вскоре исчезают с индекса поисковых систем, а большинство не представляет для пользователей никакой пользы. Все эти бесполезные сайты являются ошибочными, так как большинство начинающих вебмастеров уверены, что успех придёт после индексации главной страницы с обычным копипастом или, того хуже, с полностью скопированным с другого ресурса текстом. На самом деле, это не так, и такие ресурсы считаются некачественными как поисковыми системами, так и пользователями интернета. Поэтому не стоит экспериментировать с сайтом, создаваемым для монетизации, а лучше с самого начала заказать его качественное создание и наполнение в web-студии.

Лозунг "делаем всё качественно" использует практически каждая web-студия для продвижения своих услуг на рынке. Неудивительно, ведь на первом месте стоит качество сайта, выражающееся в:

  • Удобной навигации;
  • Привлекательном дизайне;
  • Качественном контенте.

kachestvo

Создание сайтов начинается с проектирования структуры программистами, на основе которой дизайнеры создадут новый интернет проект, отвечающий всем правилам юзабилити. Только так и никак иначе новый web-ресурс сможет конкурировать с сайтами схожей тематики. По мнению специалистов студии Web-dvl, если в одном из этих двух этапов сделать ошибку, то в будущем она может привести к трудностям, связанным с не желанием пользователей работать с сайтом. Причины могут быть разными: от простых трудностей визуального восприятия дизайна людьми с проблемами зрения до неудовлетворительной перелинковки страниц, которая заводит посетителя в тупик и он забывает вообще, что искал.

 Что касается качества контента, то этот этап продолжается на протяжении всей жизни web-ресурса. Как правило, в условиях студии создаются 10-20 страниц в зависимости от желания заказчика, а дальнейшее наполнение сайта выполняет он сам либо продолжает пользоваться услугами той же студии, но за отдельную плату, либо нанимает копирайтеров со стороны. При любом из этих трёх вариантов важно учитывать то, что статьи должны быть не только уникальны, но и полезны. Поскольку уникальность важна только для поисковых систем, а от того, насколько статьи информативны и полезны, зависит посещаемость сайта. Таким образом, делая изначально во время разработки сайта всё качественно, можно обеспечить ему успех в будущем.