Что такое лендинг простыми словами
Одностраничники востребованы среди владельцев бизнеса, они завлекают своей простотой – не нужно придумывать уникальное наполнение для каждой страницы, работать над структурой сайта, постоянно обновлять контент. Разработка одной страницы занимает меньше времени, требует меньших денежных затрат.
Одностраничный сайт или Landing page – инструмент, который применяется в интернет-маркетинге. Основное отличие от обычного сайта заключается в том, что вся информация разбита по блокам размещенным на одной странице.
Кому нужны одностраничники
Landing page часто используется для повышения продаж и привлечения потенциальных клиентов. По статистике, конверсия интернет-магазина не превышает 1%, при этом на лэндинге данный показатель легко увеличивается до 10% и это не является пределом. Инструмент позволяет одинаково хорошо продавать кисти для макияжа, смартфоны, бытовую технику, запчасти для авто и многое другое. Закажите создание Landing на https://soroka-marketing.ru/sozdanie-landing-page.html
Посадочные страницы нужны онлайн-ресурсам. Они выполняют целый ряд функций:
- Помогают нарастить базу потенциальных клиентов;
- Предложить пользователям в интернете новый товар;
- Коротко презентовать услуги компании и пр.
Целевые одностраничники не только увеличивают продажи, но и помогают протестировать нишу перед запуском продукта на рынок.
Отличия Landing page от многостраничного сайта
Можно выделить несколько основных отличий:
- Сложнее игнорировать ключевые элементы при просмотре. Чтобы решиться на целевое действие, на обычном сайте пользователь проводит слишком много времени. В итоге он смотрит, сравнивает товары, а в итоге часто уходит с пустыми руками. Даже если продукт ему полностью подходит. На одностраничнике есть специальные инструменты, которые всегда остаются на виду, в итоге клиент с большой вероятностью сделает заказ или оставит запрос на обратный звонок.
- Призывы к действию на кнопках и в тексте. С помощью лэндинга до потенциального покупателя крайне просто донести все преимущества вашего товара, «подогреть» его и довести до покупки.
- Landing page сокращает путь конверсии. Сложная структура на полноценном сайте часто отвлекает пользователя от первоначальной цели. На лэндинге потеряться невозможно – все необходимое размещено на одной странице.
- Не получится просто закрыть сайт. Создавая лэндинги, профессионалы знают, что самое важное – не отпустить пользователя просто так. Для этих целей часто используются специальные окна, которые всплывают при попытке закрыть страницу. Такие окна расскажут об акциях, «надавят» на чувство срочности, побудят желание купить или заказать товар.
Какие блоки содержит Landing page
Чтобы лэндинг был конверсионный, важно придерживаться определенной структуры. Блоки могут быть размещены в разной последовательности, но они должны быть употреблены все, чтобы у клиента создавалось целостное впечатление о вашем проекте.
- Главный экран.
- Рассказ о проекте. В данном блоке должно присутствовать короткое описание проекта, можно дополнить информацию фотографиями, презентациями, видео, данными о тарифах и пр.
- Понятие о выгоде для клиента. Блок для описания конкретных преимуществ продукта, который вы предлагаете потенциальному клиенту через лэндинг.
- Блоки доверия. В данном блоке в основном размещается информация, которая повысить доверие клиентов к предлагаемому продукту – сертификаты качества, отзывы от покупателей, история успеха, ответы на часто задаваемые вопросы.
- Целевое действие. В блоке размещаются контакты компании, кнопки действия, форма регистрации или обратной связи.