Для чего нужен сайт-визитка
Сайты-визитки в течение длительного времени не теряют своей популярности. Однако иногда все же не удается избежать некоторых недоразумений: если с понятием сайта все предельно ясно, то чем характерна его версия-визитка? Ниже мы попытаемся обрисовать полную картину, которая позволит ответить на данный вопрос.
Особенности
Сайт-визитка (изначально promotion site) – это небольшой ресурс, имеющий зачастую лишь несколько страниц, которые содержат основную информацию об организации. Зачастую это:
- Информация о предлагаемых товарах и/или услугах;
- Каталоги и прайсы;
- Контактная информация;
- Достижения и награды;
- Формы обратной связи.
В основном сайт-визитка призван представить некоторую компанию или личность в интернете. При этом в сравнении с обычными сайтами эта цель подразумевает гораздо меньший уровень затрат для ее воплощения. К тому же развитие flash-технологий позволяет ограничиться единой страницей (или, если быть предельно точными, одним flash-приложением) для размещения всей перечисленной выше информации.
Цели
В первую очередь, подобные сайты предназначены для как можно полнейшего ознакомления потенциальных клиентов с главной информацией о компании или персоне. При этом удается избежать явной и однозначной рекламы, которая обычно реализуется в так или иначе переработанной рекламной вывеске, несущей весьма явный посыл. Таким образом, обозначенная выше информация призвана предоставить как можно больше сведений о роде деятельности, квалификации, достижениях и особенностях конкретного предприятия или лица. При этом необходимо учитывать специфику конкретной отрасли, ведь помимо предоставления строгой справочной информации, сайт-визитка должен «вписать» предприятие или конкретную личность в систему координат соответствующего рода деятельности с учетом позиции на рынке и взаимоотношений с другими агентами внутри отрасли. Ну и, конечно, не стоить пренебрегать уникальностью и оригинальностью — это хотя и менее явный, но все же маркетинг.
Реализация
Первоочередное (и, наверное, главнейшее) задание – привлечь и удержать внимание потенциального клиента достаточно высоким уровнем его заинтересованности. Ввиду этого нельзя перегружать сайт второстепенной информацией, которая никак не поможет преуспеть в этом. Наоборот, стоит ограничиться наиболее важными и востребованными данными, которые позволяют компании выделяться на фоне ее отраслевых конкурентов. Таким образом, главным является предоставление надежных гарантий того, что данная компания лучше всех ее конкурентов способна оказать содействие касательно предлагаемых ею товаров и/или услуг.
Бизнес-планирование
Для успешного ведения предпринимательской деятельности сайт-визитка попросту необходим каждой компании, которая серьезно относится к стратегическому планированию собственной работы на рынке. Организации среднего и малого бизнеса прекрасно используют подобные ресурсы для предоставления исчерпывающей информации касательно стоимости и характеристик предлагаемых товаров и/или услуг. Более крупные предприятия зачастую прибегают к созданию корпоративных сайтов, однако на ранних этапах деятельности именно профессионально разработанный сайт-визитка позволяет успешно заявить о себе амбициозным организациям. Таким образом, изначально подобный сайт служит очень хорошей платформой для старта, которую можно (и, скорее всего, нужно) будет развивать в будущем по мере роста и развития компании.
Разработка
Качественно составленный и хорошо продуманный сайт-визитка является весьма недешевым удовольствием. Но если рассматривать эту инвестицию стратегически, то такая стоимость является оправданной. При этом необходимо помнить о том, что хороший старт – это почти половина будущего успеха вашего предприятия. Ввиду этого стоит максимально серьезно продумать оригинальность идеи и ее полноценное концептуальное воплощение. Решить эту задачу в наилучший способ можно обратившись к профессионалам, которые имеют значительный опыт создания и продвижения таких сайтов, или попробовать создать сайт самостоятельно, используя CMS Joomla и уроки Joomla.