risunok 1

Корпоративный сайт – необходимый инструмент для среднего и крупного бизнеса, который позволяет расширять количество потенциальных клиентов фирмы, дает возможность проводить дистанционную командную работу над проектами и задачами, повышает эффективность проводимой рекламной компании.

Веб-ресурс может преследовать различные цели: повышать имидж, расширять географию продаж товаров и услуг, привлекать сторонние инвестиции, прочие. Учитывайте, что ожидать описанных эффектов стоит только от тех веб-страниц, которые разработаны профессионалами с учетом всех аспектов деятельности вашего предприятия.

Кому нужен бизнес-сайт

В основном создать сайт для компании решают владельцы средних и крупных бизнесов, но при правильном применении инструмент будет эффективен и в сфере малого бизнеса.
Веб-сайт необходим тем компаниям, которые стремятся:

  • Получить постоянный поток потенциальных покупателей. Наличие ресурса в интернете упрощает общение с клиентом в круглосуточном режиме, позволяет осваивать международный рынок без необходимости открытия дополнительных офисов-представительств;
  • Предоставить клиентам максимально полную информацию о предлагаемом товаре и услуге в одном месте (информация по доставке, контактные данные, особенности и преимущества работы фирмы, пр.);
  • Увеличить количество активных продаж (помощь в подборе товаров в режиме реального времени, информирование о скидках, акциях и специальных предложениях, общение с потенциальными клиентами без задержек и необходимости посещения офиса);
  • Создать маркетинговый канал для своевременного информирования покупателей о новостях компании;
  • Улучшить репутацию. Проект, созданный по всем правилам с уникальным оформлением и стилем, значительно повышает уровень доверия со стороны потенциальных заказчиков товаров и услуг.

risunok 2

Какие задачи решает сайт

Правильный веб-сайт всегда работает на пользу компании. Доказано, что наличие онлайн-ресурса позволяет практически на 40% увеличить количество активных продаж. Корпоративный сайт также призван решать следующие задачи:

  • Формирует имидж;
  • Помогает получить всю необходимую информацию о деятельности корпорации без связи с менеджером и посещения офиса;
  • Упрощает проведение рекламных акций;
  • Предоставление клиентам дистанционного сервиса;
  • Оперативная поддержка покупателей товаров и услуг по всем вопросам в режиме реального времени.

Этапы создания корпоративного сайта

Разработка правильного сайта, который будет работать на пользу – трудоемкий и многоэтапный процесс, который требует профессионального подхода.

risunok 3

Процесс разработки ведется в несколько этапов:

  1. Составление технического задания. Анализируется деятельность фирмы, устанавливаются задачи и подбираются способы их решения;
  2. Разработка прототипа будущего сайта. На этапе удается добиться такой структуры страниц, которая будет максимально удобной для пользователей и эффективной для фирмы;
  3. Разработка и верстка дизайна. Правильный ресурс имеет уникальный дизайн, в котором обязательно отображается индивидуальный корпоративный стиль фирмы;
  4. Дополнительные работы по внедрению сложных плагинов и виджетов для улучшения работоспособности ресурса;
  5. Наполнение страниц;
  6. Публикация в интернете.

При заказе корпоративного сайта стоит сотрудничать только с опытными специалистами, в ином случае ресурс будет неэффективен и не поможет решать задачи с продвижением бренда и увеличением продаж. Важно также в дальнейшем улучшать и развивать ресурс, иначе он перестанет работать.