1

Человеку очень удобно увидеть нужную компанию рядом с его местом положения, согласно описания в профиле убедиться, что она ему точно подходит и проложить маршрут к месту назначения.

В последние годы Google хорошо развил и адаптировал локальную выдачу в Картах, где сегодня уже ведется отдельная борьба за первые места. Пользователи хорошо реагируют на местные компании, которые отображаются в Картах и имеют подробно заполненную карточку в Google My Business – бесплатном инструменте для предоставления базовых данных о компании в различных сервисах Гугла.

Особенно этот инструмент полезен бизнесам, у которых есть только физическое представительство и нет сайта, а также магазинам, развлекательным и заведениям общественного питания. То есть эти компании относятся к тем, которые часто ищут “на ходу” со смартфона. Человеку очень удобно увидеть нужную компанию рядом с его местом положения, согласно описания в профиле убедиться, что она ему точно подходит и проложить маршрут к месту назначения.

Как создать карточку в Гугл Мой Бизнес

Стоит отметить, что на продвижение сайта в поисковых системах влияет его присутствие в различных сервисах данного поисковика. Так, например, Гугл предлагает создать свои аккаунты в Google + и Google My Business. При этом создавать их лучше на один и тот же адрес почты gmail, на котором зарегистрированы AdWords и Analytics. Так можно быстро импортировать статистику между сервисами.

Несколько моментов, которые нужно учесть при создании карточки в Гугл Мой Бизнес

  • Конечно, у вас должна быть почта gmail;
  • Вместо сайта компании можно указать страницу на Фейсбук или в другой социальной сети;
  • Если у компании не один физический адрес, нужно создавать точки в Google Maps для каждого и пройти отдельные верификации для всех представительств.

Краткая инструкция создания карточки:

  1. Откройте сервис Google My Business
  2. Нажмите START NOW
  3. Добавьте максимально подробную информацию о своей компании
  4. Проверьте ее на актуальность
  5. Подтвердите регистрацию (чаще всего это происходит путем отправки на зарегистрированный адрес письма с кодом верификации)

2

Преимущества от Google My Business

  • Если успешно оптимизировать карточку в Google Мой Бизнес. Можно без финансовых вложений попасть на первую страницу в органической выдаче и отображаться на карте пользователям, которые территориально находятся вблизи вас.
  • Пользователь получает всю важную информацию о компании наглядно. Это позитивно влияет на поведенческий фактор и приносит больше посетителей на сайт.
  • Вы получаете живые отзывы людей о вашей компании, которые видят другие. Чем больше у вас отзывов и чем выше рейтинг, тем больше преимущества перед локальными конкурирующими компаниями.
  • Вы общаетесь с клиентами, получаете обратную связь, решаете вопросы и работаете с негативом.

3

Как правильно оптимизировать свою карточку

Заполняя информацию о предприятии важно использовать интересные вам поисковые запросы, но помните, что описание читают люди. Также делайте качественные уникальные фото, которые будут показывать пользователю чем и как вы занимаетесь. Добавляйте атрибуты, которые раскроют дополнительные преимущества и удобства компании для клиента. Укажите ссылки, перейдя по которым пользователь уже сможет сделать какое-либо целевое действие, например, заказать обратный звонок или забронировать столик.

Преимуществом также будет сделать 3D-тур внутри вашей компании. Это можно осуществить своими силами через приложение “Панорамы Google” или потратиться на сертифицированных фотографов Гугла.