Умная платежная форма: как не отпугнуть клиента на последнем этапе
Клиенты обращают внимание не только на ассортимент товара, удобную навигацию по интернет-магазине, но и на форму оплату — как ее сделать безопасной для клиента — рассказывает LIFE PAY.
Потенциальный покупатель выбрал интересный товар в интернет-магазине, добавил его в корзину, но отказался в последний момент. Почему? Форма оплаты оказалась неудобной, подозрительной или небезопасной по мнению клиента. Он ушел к конкурентам, а вы оказались без прибыли.
Как показывает практика и доказывают исследования, современные пользователи «избалованы» вниманием. И даже самый качественный интернет-магазин может отпугнуть, если оплачивать в нем приходится долго, или присутствуют какие-то ограничения.
Предлагаем 5 способов улучшения формы оплаты от LIFE PAY.
1. Адаптация под бренд
Форму стоит выдерживать в стилистике бренда и не выводить в отдельное окно браузера — так у покупателя не сложится впечатление, что ваш интернет-магазин пользуется услугами сторонних сервисов. Все в одном месте и в одном дизайне: от каталога до платежной информации.
2. Все способы оплаты
Учитывайте предпочтения разных категорий клиентов. Сегодня распространены не только банковские карты:
-
Yandex Pay;
-
SberPay;
-
электронные кошельки;
-
СПБ через QR-код и т. д.
Отдельно выделим нарастающий спрос на «Систему Быстрых Платежей». Судите сами: в I квартале 2020 года количество операций через СБП не превышало 5 млн., а в аналогичном периоде 2023-го их число составило 1,24 млрд. — рост в 248 раз за 3 года. Такую статистику игнорировать нельзя.
3. Автоматизация и базы данных
Пользуйтесь всеми преимуществами прогресса. Например, сохраняйте данные карты пользователя — так повышается вероятность импульсных покупок. Не забывайте про возможность подписки для повторяющихся услуг и покупок. Автоматизация снимает с пользователя «часть работы», а вам дает дополнительную выгоду.
4. Платежные ссылки
Даже при «поломках» сайта или плановом техническом обслуживании оставляйте возможность для оплаты. Лучший вариант — платежные ссылки. Вы можете отправлять их клиенту прямо во время разговора в мессенджерах или на по почте — ему даже не придется заходить в интернет-магазин. Нажал на ссылку, попал на форму, оплатил — никаких сложностей.
5. Умная форма от LIFE PAY
Решить все проблемы разом способен сервис LIFE PAY. Наша умная форма оплаты — это:
-
адаптация под фирменный стиль;
-
поддержка всех видов оплаты, включая СБП;
-
функция сохранения карт;
-
платежи по подписке;
-
быстрая отправка платежных ссылок;
-
выбор оптимальной комиссии по эквайрингу;
-
соблюдение положений ФЗ-54;
-
круглосуточная техническая поддержка.
А еще умная платежная форма LIFE PAY легко настраивается, на 100% безопасна и доступна для покупателей в режиме 24/7 — убедитесь сами, оставив заявку в Telegram-боте LIFE PAY.