Партнерские программы в интернете, что это такое и зачем они нужны
В эпоху технологий многие наверняка наслышаны о партнерских программах в режиме онлайн. Однако не всем понятно, что они из себя представляют и как используются. В статье детально разобран этот вопрос.
Что такое партнерская программа (партнерка)?
Это возможность сотрудничать между имеющим продукт для продажи и способным его продать (порекомендовать), получая при этом часть дохода с каждой продажи. Если у вас есть продукт для продажи, стоит изучить как продавать на вайлдбериз или в других онлайн-магазинах, где можно покупать дистанционно практически все:
- одежду;
- бытовую технику;
- мебельные изделия;
- продукты питания.
Для примера можно взять AliExpress. У торговой площадки имеется программа, функционирующая посредством партнерской CPA-сети E-Commerce, регистрация в которой доступна для любого желающего.
После регистрации пользователь получает ссылку на продукт, который выбрал в магазине, и сообщает об этом в своей учетной записи в соцсети, предварительно прикрепив персональную ссылку. Друзья, пролистывая новости, просматривают паблик, узнают о привлекательном и нужном изделии, кликают по ссылке, приобретают, а пользователю от цены продукта начисляют до 10%.
Эти средства зачисляются на пользовательский счет в личном кабинете (ЛК). Выводить их можно на электронные кошельки или банковскую карту. Продвигать можно и изделия, и обучающие курсы, и частные услуги, и платные сервисы.
Об особенности функционала партнерок
После осуществления регистрационной процедуры в партнерке участнику предоставляется ЛК, где он своевременно узнает обо всех данных по покупателям и прибыли. В нем размещаются материалы рекламного характера, ссылки, статистические данные.
В каждую ссылку включен идентификатор, помогающий анализу того, какой участник программы порекомендовал аудитории товар или магазин. С клиентской позиции процедура применения партнерки выглядит так:
- осуществляется переход по ссылке возможным покупателем;
- браузер сохраняет сведения и о ссылке, и о партнерке;
- клиент осуществляет покупку;
- по идентификатору видно, что этот товар порекомендовал конкретный пользователь;
- происходит начисление комиссионных.
Ощутимый плюс в том, что после осуществления стартового перехода на площадку сведения о партнерке хранятся от нескольких часов до нескольких лет. По этой причине приобретение покупателем товара в тот же день необязательно. Идентификатор будет зафиксирован системой даже при первоначальном просмотре покупателем товара и закрытии позиции, а потом – при повторном ее открытии и покупке изделия. Даже при переходе клиента на сайт по прямой ссылке идентификатор сохранится в устройстве.
Базовые шаги по получению прибыли от программ-партнерок
Алгоритмизация заработка на партнерках поэтапно обычно выглядит так:
- выбор партнерки;
- осуществление регистрационного процесса;
- получение идентификационной ссылки;
- осуществление рекламной компании;
- получение денег.
После выбора и прохождения регистрационной процедуры эксплуатанту сразу открывается идентификационная ссылка, которую он вправе продвигать посредством групп в соцсетях, рассылок, пабликов по онлайн-мессенджерам, гостевых пабликов на сторонних онлайн-проектах, персональном ресурсе и т.п.
Итак, по факту можно стать партнером солидных брендов и сразу же начать получать доход. К примеру, можно заняться рекламированием бесплатных онлайн игр. В сети предоставлена масса партнерских программ на абсолютно разные тематики. Лучше трудиться в той сфере, где имеется четкое понимание продвигаемой продукции или сервиса.