smm1

Российская компания CINAR занимается продвижением брендов в Интернет-пространстве, в том числе с использованием методов SMM.

SMM – Social Media Marketing – стратегия рекламного продвижения бренда через социальные сети. Низкая стоимость такой рекламы и возможность прямого, а не опосредованного, контакта с целевой аудиторией делает её отличным вариантом для начинающих бизнесменов. Главная цель СММ состоит не в получении страницей большого числа лайков или репостов от пользователей, а в превращении пользователей из числа целевой аудитории в потенциальных клиентов бренда.

Задачи СММ

Именно на выполнение цели направлено решение задач СММ. С помощью этого инструмента можно существенно продвинуть следующие моменты:

  • Брендирование и продвижение бренда;
  • Рост количества посетителей ресурса организации;
  • Повышение известности бренда;
  • Лояльное отношение к тому или иному бренду со стороны потенциальных покупателей.

Где можно использовать СММ-продвижение

smm2

Данный сегмент задействует социальные сети, при этом работать сможет в любой из них с единственным нюансом: чем популярнее сеть, тем выше потенциальный уровень развития бренда за счёт лайков, просмотров, переходов и комментариев участников.

Специалисты компании CINAR, у которых можно заказать SMM-продвижение, ориентируются на четыре основные: Instagram, Facebook и Vkontakte.

Преимущества SMM

  • Низкая стоимость на начальном этапе;
  • Возможность наработки широкого круга аудитории;
  • Возможность ранжирования целевой аудитории;
  • Несмотря на долговременную наработку положительного имиджа, эффект от работы сохраняется надолго.

Продвижение в соцсетях: как это работает

Продвижение бренда в социальных сетях предполагает обширную работу, в которую вовлечено сразу несколько специалистов разного профиля: маркетолог, SMM-менеджер, дизайнер, копирайтер, аналитик (в разных компаниях этот список может видоизменяться).

Начало работы с компанией CINAR предполагает возможность бесплатной консультации, создание персональной стратегии развития бренда с учётом специфики бизнеса, финансовые расчёты затрат на привлечение 1 клиента из соцсетей.

Если считаете, что это просто и так сможет каждый, не думайте, поскольку после завершения подготовительного этапа начинается основная работа:

  • Создаётся и разрабатывается собственный дизайн аккаунта бренда (макеты аватара, обложки, рекламных баннеров);
  • Осуществляется конкурентный анализ и анализ спроса и трендовых предложений на рынке;
  • С помощью массовых подписок, лайкинга и таргетированной рекламы привлекаются живые подписчики;
  • Подготавливается основа для настройки таргетированной рекламы, включая определение целевой аудитории, разработку собственно рекламы;
  • Проводится работа с подписчиками прямых конкурентов;
  • Посетители из числа целевой аудитории привлекаются на сайт клиента;
  • Путём использования различных методов взаимодействия с аудиторией повышается уровень её лояльности к бренду (конкурсы, розыгрыши, опросы, качественный и целевой контент и др.);
  • Подготавливается и предоставляется расширенная отчётность, направленная на отслеживание результатов работы.

smm3

Компания CINAR выполняет все эти действия, а также предоставляет клиентам возможность использовать разработанный её специалистами сервис, позволяющий ускорить и даже автоматизировать процесс продвижения, сделать его более эффективным – AdRux.

Получить бесплатную консультацию можно через форму обратной связи на сайте или заказав звонок сотрудников компании.