Обзор услуги SMM продвижения
Российская компания CINAR занимается продвижением брендов в Интернет-пространстве, в том числе с использованием методов SMM.
SMM – Social Media Marketing – стратегия рекламного продвижения бренда через социальные сети. Низкая стоимость такой рекламы и возможность прямого, а не опосредованного, контакта с целевой аудиторией делает её отличным вариантом для начинающих бизнесменов. Главная цель СММ состоит не в получении страницей большого числа лайков или репостов от пользователей, а в превращении пользователей из числа целевой аудитории в потенциальных клиентов бренда.
Задачи СММ
Именно на выполнение цели направлено решение задач СММ. С помощью этого инструмента можно существенно продвинуть следующие моменты:
- Брендирование и продвижение бренда;
- Рост количества посетителей ресурса организации;
- Повышение известности бренда;
- Лояльное отношение к тому или иному бренду со стороны потенциальных покупателей.
Где можно использовать СММ-продвижение
Данный сегмент задействует социальные сети, при этом работать сможет в любой из них с единственным нюансом: чем популярнее сеть, тем выше потенциальный уровень развития бренда за счёт лайков, просмотров, переходов и комментариев участников.
Специалисты компании CINAR, у которых можно заказать SMM-продвижение, ориентируются на четыре основные: Instagram, Facebook и Vkontakte.
Преимущества SMM
- Низкая стоимость на начальном этапе;
- Возможность наработки широкого круга аудитории;
- Возможность ранжирования целевой аудитории;
- Несмотря на долговременную наработку положительного имиджа, эффект от работы сохраняется надолго.
Продвижение в соцсетях: как это работает
Продвижение бренда в социальных сетях предполагает обширную работу, в которую вовлечено сразу несколько специалистов разного профиля: маркетолог, SMM-менеджер, дизайнер, копирайтер, аналитик (в разных компаниях этот список может видоизменяться).
Начало работы с компанией CINAR предполагает возможность бесплатной консультации, создание персональной стратегии развития бренда с учётом специфики бизнеса, финансовые расчёты затрат на привлечение 1 клиента из соцсетей.
Если считаете, что это просто и так сможет каждый, не думайте, поскольку после завершения подготовительного этапа начинается основная работа:
- Создаётся и разрабатывается собственный дизайн аккаунта бренда (макеты аватара, обложки, рекламных баннеров);
- Осуществляется конкурентный анализ и анализ спроса и трендовых предложений на рынке;
- С помощью массовых подписок, лайкинга и таргетированной рекламы привлекаются живые подписчики;
- Подготавливается основа для настройки таргетированной рекламы, включая определение целевой аудитории, разработку собственно рекламы;
- Проводится работа с подписчиками прямых конкурентов;
- Посетители из числа целевой аудитории привлекаются на сайт клиента;
- Путём использования различных методов взаимодействия с аудиторией повышается уровень её лояльности к бренду (конкурсы, розыгрыши, опросы, качественный и целевой контент и др.);
- Подготавливается и предоставляется расширенная отчётность, направленная на отслеживание результатов работы.
Компания CINAR выполняет все эти действия, а также предоставляет клиентам возможность использовать разработанный её специалистами сервис, позволяющий ускорить и даже автоматизировать процесс продвижения, сделать его более эффективным – AdRux.
Получить бесплатную консультацию можно через форму обратной связи на сайте или заказав звонок сотрудников компании.