Положительный отзыв для развития бизнеса в Интернете
Буквально несколько лет тому назад можно было часто услышать фразу: «Я не буду брать в Интернете товар или заказывать услугу, потому что не могу пощупать покупку и неизвестно кому перечислять денежные средства». Практически каждый человек цивилизованного мира сегодня хотя бы раз, но совершал покупки в Сети у малоизвестной компании. Что стимулирует преодолеть страх перед незнакомым предметом и неведомым продавцом?
Отзыв как инструмент для бизнеса
Посещая сайт интернет-магазина, будущий покупатель прочитывает информацию, характеристики о товаре и обязательно обращает внимание на наличие отзывов. Что подразумевается под формулировкой «отзыв»? Это мнение о чем или ком-либо, оценка чего, кого-нибудь (словарь русского языка С.И.Ожегова). Понятие, которое используется на просторах Интернета, аналогично смыслу словарного определения, но также является мощным рекламным инструментом. Сегодня можно встретить миллионы положительных, нейтральных и отрицательных отзывов о товаре, услуге, человеке, компании.
Рядовой, обычный интернет-покупатель читает отзывы на сайте компании. Более продвинутые, щепетильные пользователи обращаются к различным форумам, сайтам. Но иногда информация может быть ложной по причине огромной конкуренции того или иного товара и услуги. При торговле в Сети у многих владельцев веб-ресурсов часто возникает вопрос, где заказать отзыв.
Как отзыв влияет на имидж компании
Имидж любой компании или предпринимателя - это искусственно сформированный образ на протяжении определенного времени с помощью таких факторов как:
• деятельность компании;
• известность среди потребителей и в деловых кругах;
• качество и цена предлагаемого товара, услуги, которые подтвердили покупатели, оставив отзывы и рекомендации.
Приобретая оригинальную известную продукцию, мы уверены в том, что она будет служить нам долго благодаря огромному наличию положительных рекомендаций.
Мировым лидером по исследованиям потребительского поведения Nielsen был проведен опрос о необходимости отзывов пользователей в сети. В нем участвовали свыше 20 тыс. человек из разных стран мира. По результатам 40-80 % вероятных покупателей, изучив отрицательный отзыв о компании и товаре, не совершают покупки. Также по статистике 70% опрошенных оппонентов не доверяют официальным данным, а изучают комментарии в Интернете. Пользовательская аудитория Яндекса состоит из 15 млн. ежедневных посетителей. Ежемесячно 33 млн. запрашивают отзывы о товарах, услугах и компаниях, их предлагающих. Из этого следует, что рост продаж напрямую зависит от мнений потребителей. Но где заказать отзыв компании, которая только начала свою деятельность?
Качественный отзыв от профессионалов
Если вы - молодая, перспективная фирма, или только открыли свой интернет-магазин, то надеяться на быструю прибыль будет сложно. Первый же покупатель засомневается, стоит ему звонить, если ничего о вас не известно. У вас не возникнет проблем, если вы знаете, где заказать отзыв, который будет действовать эффективно и клиенты незамедлительно обратятся за услугой. Важно учесть, что малограмотный комментарий о товаре без конкретных цифр и фактов может не подействовать.
Заказывать действенные отзывы нужно у профессиональных копирайтеров Студии текстового контента Анны Ярниной. Они изучают товар с точки зрения потребителя, аналогичные предложения, находят выгодные, привлекательные стороны. Также это касается и описания деятельности компании опытным специалистом. В краткой, грамотной и лаконичной форме он расставит акценты на приоритетах и выгоде товара, услуги.