Как снизить показатель отказов? Работаем с поведенческими факторами.
Поведенческие факторы имеют большое значение при ранжировании того или иного ресурса в списках выдачи поисковых систем. На поведенческие факторы влияет большое число сил, среди которых значится и интерес пользователя к контенту выбранной страницы...
Значение отказов в продвижении сайта - увеличиваем конверсию!
Поведенческие факторы имеют большое значение при ранжировании того или иного ресурса в списках выдачи поисковых систем. На поведенческие факторы влияет большое число сил, среди которых значится и интерес пользователя к контенту выбранной страницы, а также способность сайта дать хорошую, полную и качественную информацию по заданному запросу. При анализе поведенческих факторов немаловажную роль играет значение отказов – оно показывает, как часто пользователи покидают сайт не проходя дальше первой страницы. В борьбе на понижение количества отказов существует несколько полезных советов, среди которых можно выделить следующие:
- Сайт должен иметь качественную панель навигации. Пользователь, который попадает на сайт, должен моментально понимать основы навигации по нему. В случае если пользователь не знает, как попасть на ту или иную страницу сайта, очень велика вероятность его отказа от посещения других страниц.
- Правильная перелинковка – важный фактор в работе с отказами. При чтении текста на заглавной странице, пользователь должен иметь возможность прямо из основного текста переходить в те или иные разделы.
- Оптимизаторы должны привлекать только четко определенный целевой трафик. Одна из основополагающих задач при проведении оптимизации контента на сайте – направление на него только тех посетителей, которые найдут представленную информацию полезной. В противном случае пользователи также не перейдут на новые страницы.
- Качество текстов сайта должно иметь большую роль при заполнении сайта контентом. Для того чтобы понизить число отказов пользователей, нужно привлекать их внимание качественными текстами. Использование на сайте нечитабельных текстов приводит к тому, что ваши пользователи быстро уходят на конкурирующие ресурсы.
- Используйте качественные фотографии и видеоролики. При попадании на сайт у пользователя есть очень малое время, чтобы заинтересоваться представленным контентом. Так что интересное оформление сайта, наличие современной графики или видео-контента также имеет большую роль работе на снижение количества отказов.
Все эти правила позволяют снизить количество отказов посетителей и следовательно – наладить правильную работу с поведенческими факторами и их участием в ранжировании по релевантности.
По материалам веб-студии "Visual Group"
http://visualgroup.ru