Что такое социальная реклама?
Тема продвижения сайтов и товаров сегодня актуальна как никогда. Используйте технологию продвижения в ТОП-10 у сертифицированного партнера популярных систем контекстной рекламы в агенстве itfrut.ru и получайте на 300% больше потенциальных клиентов через 2 месяца. Используйте социальную рекламу и увеличивайте свою целевую аудиторию.
Что такое социальная реклама?
Это процесс распространения интерактивной рекламы для более полного и точечного охвата целевой аудитории через социальные сети, мессенджеры, ленты новостей и приложения и различные сайты.
Цель ее использования – повысить узнаваемость бренда, привлечь потенциальных клиентов и / или увеличить доходы от продаж.
Эффективность социальной рекламы особенно высока, соц сети содержат данные пользовательских действий, интересов и другую полезную информацию для увеличения продаж.
На основе чего можно определить аудиторию:
- Прошлое поведение на веб-ресурсе;
- История покупок;
- Соответствие пользователя определенным характеристикам, например, демографической;
- Интересы пользователей и п.т.
Рост социальной рекламы
Социальная реклама продолжает расти ускоренными темпами. Еще совсем недавно традиционная реклама по-прежнему царила: компании тратили на телевидение, радио и печать в два раза больше, чем на социальную рекламу. Ожидается, что скоро социальная реклама затмит рекламу по традиционным каналам.
Преимущества социальной рекламы
Социальные сети пронизывают повседневную жизнь. Там находится огромное количество людей, с которыми можно связаться и общаться. Каждый найдет что-то, что соответствует их запросам и интересам.
Узнаваемость бренда
Социальная реклама дает стартапам и малому бизнесу шанс бороться в многолюдном и шумном поле конкурентов. Фактически, нет лучшего способа охватить людей, которые, вероятно, будут заинтересованы в новом продукте, услуге или приложении с учетом их индивидуальных характеристик, интересов и прошлого поведения. Лайки, репосты, теги и комментарии могут не только создать шум для бренда или предложения за очень короткое время, но и повлиять на социальные сети пользователей.
Повышенный коэффициент конверсии
В силу того, как, когда и где появляется социальная реклама и насколько точно она таргетирована, вероятность сопротивления людей продажам, меньше.
Это также с большей вероятностью привлечет внимание пользователей, поскольку они более активно участвуют в социальных сетях, чем в традиционных каналах. Отвечать на рекламу в социальных сетях так же естественно, как и просто: подписки, загрузки и покупки находятся на расстоянии одного клика.
По всем этим причинам социальная реклама предлагает один из самых высоких показателей конверсии среди всех маркетинговых средств.
Эффективная рентабельность инвестиций
Социальная реклама - это относительно недорогой подход, который предлагает сверхспецифичные пользовательские данные и непревзойденные возможности таргетинга. В ходе своих кампаний социальные рекламодатели могут легко оценивать и оптимизировать эффективность рекламы и рассчитывать на более стабильные и предсказуемые показатели отклика. Поскольку социальная реклама способствует росту, стартапы могут быстро масштабироваться при ограниченном бюджете.
Маркетинговая информация
Социальные рекламодатели могут измерять как настроения бренда, так и эффективность кампании по показам рекламы и вовлеченности, увеличению числа подписчиков, упоминанию бренда, привлечению трафика и потенциальных клиентов. Рекламодатели также могут видеть, что работает с различными целевыми аудиториями, и своевременно и экономически оптимизировать свои кампании в социальных сетях и стратегии брендинга.
Возможности таргетинга в социальной сети
Рекламодатели могут ориентироваться на клиентов, людей, которые интересовались их брендом, предыдущих посетителей веб-сайта и / или аудитории, которая «ведет себя одинаково» в зависимости от их интересов, ключевых слов для поиска (с такими инструментами, как типы соответствия, минус-слова и отчеты по поисковым запросам. ), демографические данные, местоположение, язык и цифровое устройство.
Благодаря относительно невысокой стоимости и продуманным инструментам таргетинга социальная реклама приносит плоды.