7 причин начать SEO прямо сейчас
Аббревиатура SEO в дословном переводе означает «поисковая оптимизация». Иными словами, это работа по продвижению сайта, которая ведется для того, чтобы вывести ресурс на первые позиции выдачи поисковых систем. Как это сделать и зачем нужно этим заниматься – давайте разберемся.
Почему важно заниматься SEO
Большинство пользователей начинает свою работу в интернете с запросов в поисковых системах. Согласно статистике, каждую минуту поисковики обрабатывают несколько миллионов запросов. Практика показывает, что мало кто просматривает результаты дальше первой страницы выдачи. Пользователи, как правило, ограничиваются просмотром первых трех-пяти ссылок.
Основная доля трафика, который приходит на сайт – это переходы по ссылкам из поисковиков. Владельцу любого сайта необходимо заниматься его продвижением, иначе число посетителей будет минимальным или вообще стремиться к нулю.
Создавать свой сайт и оплачивать его хостинг не имеет никакого смысла, если это не приносит прибыли.
Вот лишь небольшой список причин, зачем необходимо заниматься SEO:
- Вы хотите, чтобы сайт приносил прибыль;
- У компании есть конкуренты, и они представлены в интернете;
- Вам нужен надежный способ привлечения трафика на сайт;
- Для вас важно, чтобы сайт не просто «засветился» в топе, а прочно закрепил там свои позиции;
- Вы не хотите тратить большой бюджет на рекламные кампании;
- Вы заинтересованы в повышении объема продаж своего товара или услуги, либо поиске новых клиентов;
- Вам хочется, чтобы сайт «работал», и вы готовы все время его совершенствовать.
Для тех, кто согласен с данными утверждениями, лучшим решением по продвижению сайта будет его SEO оптимизация.
Что такое SEO оптимизация
SEO - это комплексная работа, направленная на то, чтобы вывести сайт как можно ближе к первым строкам поисковой выдачи. Поисковые системы оценивают юзабилити (удобство) сайта, насколько грамотно и структурировано отображена на нем информация.
Также важным показателем является поведение пользователей: как долго они просматривают страницу, переходят ли к другим разделам.
Для улучшения этих показателей как раз используется SEO оптимизация. Существует целый ряд способов и приемов, которые позволяют сделать сайт таким, чтобы поисковики предложили ссылку на него максимальному числу пользователей.
Способы продвижения сайта
Внешняя оптимизация: наращиваем ссылки
Важное значение для поднятия рейтинга сайта имеет количество переходов на него из других источников. В этом вопросе крайне важно обращать внимание на качество и репутацию площадок, на которых размещаются ссылки.
Узнать стоимость продвижению сайтов и наращиванию ссылочной массы без банов и санкций можно на https://zapostim.ru/plans. Ссылки на сайт размещаются на сторонних ресурсах, в блогах, на форумах и в социальных сетях.
Лучше всего, когда ссылочная масса наращивается естественным образом, за счет интересного контента, которым пользователи захотят поделиться с другими.
Внутренняя оптимизация: продвижение сайта статьями
Для поисковой оптимизации важно, чтобы информация, представленная на сайте, соответствовала ключевым словам. Так называемые «ключи» подбираются, исходя из тематики сайта, и составляют его семантическое ядро. Посмотреть, какие ключевые слова чаще всего входят в запросы пользователей, можно на специальных ресурсах, например Wordstat.
Исходя из ключевых слов, сайт наполняется контентом – новостями и различными полезными статьями. У текстов для сайта есть ряд технических требований, таких как наличие подзаголовков разных уровней, корректная разметка, использование оптимизированных иллюстраций.
SEO оптимизация по большей части состоит из внутренней проработки сайта, но не стоит забывать и о внешних источниках трафика. Только комплексная работа по продвижению даст стабильный и долгосрочный результат.