1

У всех нас есть вещи, которые мы храним слишком долго. Если вещи технически все еще функционируют, зачем беспокоиться об их замене? Тоже самое происходит и с сайтами. Мы не хотим инвестировать в редизайн веб-сайта, но, если смотреть правде в глаза, оно того стоит.

Редизайн - это задача не из легких и требует инвестиций, но окупается в долгосрочной перспективе.

1. Ваш сайт просто не работает

Вы когда-нибудь были на сайте, который почти невозможно использовать? Вы вечно ждете, пока он загрузится, чтобы получить сломанные ссылки, устаревшие предложения и макет, который не оптимизирован для современного браузера?

Мало того, что это расстраивает, это резко уменьшает интерес к сайту.

Области вашего сайта могут быть устаревшими и нуждающимися в настройке. Например, возможно, вы не оптимизированы для последних версий браузеров или ссылаетесь на старые страницы, которые больше не существуют. Эти вопросы могут показаться незначительными, но они играют важную роль в общей эффективности сайта.

Долгое пренебрежение устаревшими областями сайта может оказать значительное влияние на ваш трафик.

2. Ваш текущий сайт не реагирует на мобильные устройства

Сегодня большой процент посетителей приходит с мобильных устройств и планшетов. Если ваш сайт не оптимизирован для них, скорее всего, вы пропустите ценные интересы и даже клиентов.

Люди хотят иметь возможность получать информацию, когда и где им это необходимо, и если ваш сайт не удовлетворяет эту потребность, они будут искать в другом месте.

2

3. Вы хотите создать лучший пользовательский интерфейс

Пользовательский опыт  - это новая дисциплина дизайна, которая становится все более важной для успеха веб-сайта. Он имеет дело с эмоциональным опытом посетителя при навигации по вашему сайту и как он согласуется с их намерениями.

Сайт, в котором трудно ориентироваться или имеет медленное время загрузки может оставить плохое впечатление у вашего посетителя и стоить вам ценных потенциальных клиентов.

Для улучшения взаимодействия с пользователем на вашем сайте, вы должны:

  • Подумать о цели вашего сайта;
  • Понимать поведения пользователей;
  • Подумать о том, какое действие вы хотите, чтобы выполнили ваши посетители;
  • Заказать дизайн у профессионалов, например, у Totonis, которые точно знают, из чего состоит хороший дизайн.

4. Вам необходимо привести свой сайт в соответствие с маркетинговыми целями

Поскольку ваша компания растет, нередко ваши продажи и маркетинговые цели также развиваются. Поддержание вашего сайта в соответствии с этими целями может быть сложной задачей, но это неотъемлемая часть успеха цифрового маркетинга.

Попробуйте анализировать свой сайт ежеквартально, чтобы убедиться, что он действительно работает для ваших конкретных целей (например, увеличение трафика). Если нет, пришло время сделать некоторые обновления.  

5. Вы хотите оптимизировать путешествие покупателя по Вашему сайту

Ваш сайт является ключевым игроком вашей команды продаж. Он работает круглосуточно, чтобы создать положительное впечатление на посетителей и предоставить всю необходимую информации.

Хорошо продуманное путешествие пользователя проведет  его через воронку продаж. Для этого тщательно исследуйте своего покупателя, определите его цель и поведение.

6. Ваш бренд устарел

Как и ваши маркетинговые цели, брендинг вашей компании должен соответствовать вашему веб-сайту.

Если вы недавно подверглись ребрендингу, вам нужно обновить сайт, чтобы отразить эти изменения.

При обновлении вашего сайта помните, что ребрендинг - это не только ваш логотип или цвета, он также включает в себя контент и язык, используемые на вашем сайте.  Вы же не хотите, чтобы люди заходили  на веб-страницу и думали, что это сайт какой-то другой компании.

3

7. У вас на сайте устаревшие сторонние инструменты

Большинство веб-сайтов сегодня оснащены сторонними инструментами, которые дают нам возможность добавлять новые функциональные возможности на сайты.

Некоторые из популярных инструментов включают плагины для электронной коммерции и скрипты для встраивания каналов социальных сетей. Хотя эти инструменты повышают ценность вашего сайта, со временем они могут устареть для современных стандартов и в конечном итоге принести больше вреда, чем пользы.

Задайте себе эти вопросы, чтобы определить, пришло ли время для обновления:

  • Как эти инструменты работают?
  • Они замедляют скорость сайта?
  • Есть новые и улучшенные версии?

Вывод

Хорошо разработанный веб-сайт является одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов. И если, читая причины, хотя бы в некоторых пунктах вы узнали свой сайт, значит пришло время инвестировать в его редизайн.