1

Задача увеличения трафика посетителей стоит перед владельцами всех сайтов. Рассмотрим, какие виды Интернет-рекламы существуют для достижения этой цели.

Контекстная реклама

Бывает двух типов:

  • Поисковая показывается в поисковиках вместе с результатами выдачи;
  • Тематическая – на сайтах, участвующих в рекламных сетях.

Преимущество контекстной рекламы заключается в том, что она позволяет показывать объявления только соответствующим целевой аудитории пользователям и гибко настраивать ее параметры.

Медийная реклама

Представляет собой размещение графических баннеров на страницах сайтов с высокой посещаемостью. Плюс медийной рекламы в том, что она хорошо привлекает внимание и обеспечивает большой охват. Минус – в высокой стоимости и практически отсутствующей настройке целевой аудитории. Многие пользователи негативно относятся к этому виду рекламы и используют блокировку баннеров в браузере.

Реклама в соцсетях

Соцсетями пользуется каждый первый, кто имеет доступ в Интернет. Для продвижения в соцсетях существуют свои инструменты:

  • SMM – создание и ведение групп и страниц в социальных сетях с целью продвижения брендов, товаров и услуг;
  • Таргетированная реклама – аналог контекстной рекламы в поисковых системах. Представляет собой объявления, показывающиеся целевой аудитории. Таргетинг позволяет гибко настраивать параметры целевой аудитории.

Вирусная реклама

Заключается в создании такого контента, который пользователи будут распространять сами. Идея выглядит заманчиво: при минимальных затратах получить большой охват. На деле есть нюансы:

  • эффект обычно бывает непродолжительным;
  • трудно предугадать, как отреагируют пользователи. Реклама может не зацепить аудиторию или вызвать негатив.

E-mail рассылки

Несмотря на почтенный возраст этого вида рекламы, не стоит сбрасывать его со счетов. Рассылки хороши для работы с постоянными клиентами для информирования о новых услугах и акциях.

Среди этих способов СЕО-оптимизация стоит особняком, так как не является рекламой, хотя преследует те же цели. СЕО-продвижение направлено на повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем, а львиная доля посетителей приходит на сайт именно через них. Именно это предлагает i-marketing.kz

3

Выбор способа продвижения зависит от вашей ситуации, возможностей и результатов, которые вы хотите получить. Сравним Интернет-рекламу и СЕО-оптимизацию по нескольким параметрам.

Стоимость

СЕО-оптимизация дешевле. Основные расходы пойдут на работу копирайтеров и закупку ссылок. Некоторые мероприятия можно провести самостоятельно и бесплатно. Например, внутреннюю оптимизацию сайта, создание контента и размещение ресурса в каталогах. Интернет-рекламой же вы сможете пользоваться только пока платите за нее, рекламировать ресурс бесплатно не получится.

Трафик

СЕО дает больше трафика, так как аудитория поисковых систем огромна, а люди целенаправленно переходят на сайты из них. Но качество трафика от рекламы выше, так как показывается она в основном целевой аудитории. Люди, перешедшие на сайт благодаря рекламе, дольше находятся на нем, просматривают больше страниц и чаще становятся клиентами.

Быстрота эффекта

Здесь выигрывает реклама. Начав рекламную кампанию, вы получите первых посетителей моментально. СЕО-оптимизация покажет результат в лучшем случае через месяц. Пока поисковый робот доберется до вашего сайта, пока проиндексирует… на это нужно время.

Длительность эффекта

Несмотря на то, что эффект от рекламы быстрый, он непродолжительный. Посетители перестанут приходить к вам, как только вы перестанете покупать рекламу. Эффект от СЕО сохранится дольше, но не будет вечным, если вы перестанете заниматься оптимизацией сайта и контентом.

Управление кампанией

СЕО не дает гарантий. Вы не сможете предсказать, на какой строчке в поисковой выдаче окажется ваш сайт в результате оптимизации. В некоторых случаях возможен даже негативный эффект, если, например, вы используете неуникальный или заспамленный контент, и попадете под фильтр поисковой системы. С рекламой все проще. Вы сможете легко менять стратегию продвижения, заголовки и тексты, корректировать бюджет, выбирать, в каком регионе будет показана реклама.

2

Как показывает практика, для успешного продвижения нужно комбинировать Интернет-рекламу и СЕО. Реклама в чистом виде хороша для ограниченных по времени предложений, так как дает эффект здесь и сейчас. Постоянно продвигаться благодаря ей будет накладно.

Если ваш сайт или бизнес собирается существовать долго, вам придется заняться СЕО-оптимизацией, а рекламу использовать как вспомогательный инструмент. Реклама поможет поддержать новый ресурс на первых порах, обеспечить первых посетителей и клиентов, пока СЕО не даст результат.