ris 1

Правильное составление семантического ядра – это основа seo-оптимизации и гарант того, что сайт будет на первых странницах поисковиков. Работа любого сео-оптимизатора начинается с оценки и составления грамотного семантического ядра. От этого будет зависеть и цена за продвижение, и количество проделанной работы.

Семантическим ядром называют определенные поисковые слова или словосочетания, а также их морфологическую форму, которая достоверно отображает деятельность, услуги или товар, предлагаемые тем или иным сайтом. Ядро составляют ключевые запросы, которые вводятся пользователями в поисковые системы при поиске определенной информации.

В чем суть семантического ядра?

Это понятие включает в себя перечень определенных ключевых слов, от наименований которых отталкивается вся оптимизация ресурса и происходит корректирование мета-тегов.

Этот процесс также является основным для seo-продвижения, так как он позволяет увеличить поток посещаемости сайта и, соответственно, прибыль. Если сайт рассчитывает попасть в топ, то исходя из выбранных ключевых запросов, можно рассчитывать число посещаемости. Заказать составить семантичческое ядро можно, например, тут.

Из чего состоит семантическое ядро

Определение списка запросов происходит исходя из количества выделенного бюджета, а также из того, в какой топ нужно продвигать сайт. Запросы разделают на:

  • низкочастотные – зависят от региона, в котором происходит продвижение. К ним относятся запросы, частотность которых не больше 500;
  • среднеконкурентные – частотность составляет до 3 тыс.;
  • высокочастотные – более 3 тыс. запросов.

ris 2

Цена продвижения ресурса будет зависеть от количества выбранных запросов, функционала веб-сайта и от размера контента.

Но любой опытный оптимизатор скажет вам, что стоимость раскрутки рассчитывается не только от частотности. Большую роль здесь играет конкурентность. Встречаются случаи, когда конкуренция минимальна по высокочастотным запросам, а по низким – огромная. Так что, независимо от уровня частотности, стоимость вывода в топ может завесить именно от конкуренции.

Как грамотно выбрать список запросов?

Составлять семантическое ядро нужно в зависимости от тематики сайта, учитывая, что низкочастотные запросы крайне важны, так как они могут увеличить трафик в конкурентной тематике больше, чем несколько высокочастотных запросов.

ris 3

Хорошо составленное семантическое ядро имеет такой перечень запросов: немного высокочастотных, несколько средних, а дальше идут только низкочастотные ключевые слова. Продвижение сайта, основываясь только на высокочастотных запросах, будет невозможным! Поисковики не станут продвигать подобную площадку на топовые страницы, поэтому оптимизация всегда проходит со всеми видами ключевых запросов, в противном случае продвижение будет провальным.

Делать списки ключевых слов не очень трудно. Для того, чтобы раскрутиться в системе Яндекс нужно воспользоваться интуитивно понятным сервисом Wordstat. Его удобно использовать, так как он дает возможность выставлять регион и страну, а также выбрать сезонные ключевые запросы.

Затем, после определения списка ключевых слов идет корректировка семантического ядра, путем прогона их на специальных сервисах. На них отображается частотность и релевантность страниц, на которых они будут «приземляться».

Семантическое ядро играет одну из ключевых ролей в seo-продвижении сайтов, и только составляя правильный список ключевых запросов можно продвинуться на верхние позиции поисковых систем.