Что выбрать? Контекстную рекламу или сео-продвижение
Наступает момент, когда владелец собственного сайта задумывается о дополнительном заработке на своём веб-ресурсе. Получить его можно только в том случае, если сайт хорошо известен в сети и со стабильным притоком посетителей. Если же этого не наблюдается, то пора заняться его раскруткой. Сегодня мы сравним контекстную рекламу и SEO продвижение, чтобы вы могли определиться со способом привлечения на личный сайт целевой аудитории.
Преимущества контекстной рекламы
Контекстная реклама - веб-объявления, которые демонстрируются на страницах сайтов и поисковых систем с учетом интересов пользователей. В них отображается информация о товарах или услугах, предоставляемых конкретной компанией. Выборка аудитории осуществляется по ключевым словам.
Подбирая ключевые слова, следует ориентироваться на топ запросов поисковых систем. Расположение объявления на площадках зависит от стоимости клика и от того, как вы настроите рекламную кампанию. Самыми знаменитыми системами контекстной рекламы в Рунете сегодня считаются Яндекс.Директ, Google AdWords и Begun. Если вы хотите оперативно привлечь на сайт потенциальных клиентов, то контекстная реклама – идеальный для вас путь.
Положительные стороны контекстной рекламы:
- Широкий охват аудитории. Ваши объявления видят все потенциальные клиенты;
- Универсальность. подходит для рекламы любой продукции;
- Плата за результат. Все объявления размещаются абсолютно бесплатно, вы покупаете только клики потенциальных клиентов;
- Возможность в любой момент изменить объявления, начиная от товара и заканчивая ключевыми словами;
- Проработанный инструментарий. В любой системе контекстной рекламы вы будете видеть сводку информации о средствах, находящихся у вас на счету, о числе запросов и о том, сколько потенциальных клиентов посетило ваш сайт.
С некоторыми проблемами сталкиваются только те владельцы сайтов, которые ещё ни разу не создавали рекламные кампании для веб-ресурсов. В таком случае лучше отдать раскрутку сайта профессионалам.
Преимущества SEO продвижения
SEO продвижение сайта - комплекс действий, увеличивающих занимаемые веб-ресурсом позиции в поисковой системе. Проще говоря, если потенциальные клиенты будут вводить какой-либо запрос, то они будут видеть ваш сайт на первых страницах поисковой выдачи. SEO продвижение сайта подойдет для тех, кто планирует в долгосрочной перспективе увеличить конверсию своего ресурса и закрепиться среди конкурентов. Заниматься продвижением можно самостоятельно или обратиться к профессионалам, например, в Digital-агентство "Продвижение".
На этом преимущества SEO продвижения не заканчиваются. Оно позволяет обхватить не только локальную, но и глобальную аудиторию. Это немаловажный фактор для крупных предприятий, работающих в различных городах странах. Кроме того, к положительным сторонам SEO продвижения относятся:
- Рост узнаваемости бренда. Пользователи интернета чаще доверяют тем компаниям, которые легко можно найти на первых страницах поисковых выдач;
- Долгосрочные результаты. Если продвижение осуществляют профессионалы, то сайт будет оставаться на вершинах поисковой выдачи без дополнительных инвестицией на протяжении долговременного периода;
- Доступность. Затраты на продвижение куда меньше, чем затраты на контекстную рекламу. Да и окупаются они в полной мере через 6-7 месяцев;
- Гибкость процесса. Вы в любой момент сможете трансформировать стратегию продвижения, количество ключевых слов и разновидности запросов.
Существенным отличие SEO продвижения от других разновидностей интернет-маркетинга является его постоянное и стабильное действие. Как только вы наберёте определенный рейтинг в поисковых системах, вы зафиксируетесь на занимаемой позиции пока кто-то из конкурентов не решит вас сместить. И если наступит такая ситуация, то тщательно проанализировав контент сайта конкурентов и проведя оптимизацию своего ресурса, вы сможете снова вернуться в ТОП.
Контекстная реклама vs SEO продвижение
Спорить о том, какая методика эффективнее, можно до бесконечности. Поэтому проще сравнить эти типы раскрутки по различным критериям:
- Стоимость. Материальные затраты на обе разновидности раскрутки примерно одинаковы;
- Скорость. Результаты от контекстной рекламы вы увидите буквально через пару часов после её размещения, в то время, как от SEO продвижения их нужно ждать месяцами;
- Эффективность. У контекстной рекламы – кратковременная, а у SEO продвижения – длительная.
- Результативность. Оба способа примерно одинаково эффективны.
Если вы хотите быстро распродать оставшуюся партию товара, то контекстная реклама, несомненно, в этом вам поможет. Если же ваша цель – расширить численность потенциальных клиентов и партнеров, то следует отдать предпочтение SEO продвижению.