Внутренная SEO-оптимизация сайта на Joomla
Seo-оптимизация – процесс работы над сайтом, с целью его вывода в топе в поисковых системах. Она делится на внутреннюю и внешнюю. И хотя внешняя играет более значительную роль в успехе, но ее нельзя реализовать в полной мере без внутренней.
Joomla! – это система управления содержимым. Стоит разобраться, как проводить seo-оптимизацию инструментами Joomla.
Важные компоненты при внутренней оптимизации
-
Контент – статьи, размещенные на вашем сайте. Качество, информативность и правильно подобранные ключи немаловажный вопрос при написании содержания к вашему сайту. Обратите на это должное внимание, поскольку поиск в системах проводится по ключевым словам.
-
Заголовок страницы – по сути это основная цепляющая фраза, поскольку поисковики выводят ее в результате поиска, если она сформирована правильно, то сможет заинтересовать пользователя, и заставит его зайти на ваш сайт.
-
Описание статьи, это не первый ее абзац, а как правильно считают, анонс к ней. Потрудитесь его написать к вашим ключевым веб-страницам, так как некоторые поисковые системы выводят его под названием, и если человек будет сомневаться, то анонс сможет сыграть решающую роль.
-
Url-адрес – этот параметр важен не для пользователей, а для системы. Если адрес написан латиницей или кириллицей, то это поднимает рейтинг ресурса, соответственно и возможность попасть в топ.
-
Внутренняя перелинковка сайта – это система ссылок в рамках вашего сайта. Не только упрощает навигацию, но и дает вам возможность привлечь внимание пользователя к другой информации, что немаловажно.
Помиму внутренней оптимизации сайтов, есть еще и внешняя, к примеру можно купить реальный трафик посетителей на сайт.
Инструментарий Joomla
Итак, были рассмотрены основные рекомендации, которые стоит учитывать для работы с любым видом сайта. Но как использовать возможности данной программы для seo-продвижения вашего сайта? Рассмотрим существующие модули:
-
Пересылка внутри сайта, не только поможет пользователю ориентироваться на вашем сайте, но и увеличивает глубину его сканирования системами, что поможет при сортировке.
-
«Похожие статьи» - модуль, который помогает отбирать статьи со сродным смыслом, делает это он по ключевым словам. Советуем размещать этот модуль под статьей, так пользователь будет заинтересован прочесть что-то из той же тематики.
-
«Хлебные крошки» - модуль, который по своим функциям похож на «внутреннюю перелинковку». Расположение на странице для него предусмотрено, но вы можете его менять.
-
«Последние статьи» - модуль, отображающий последние добавленные статьи. Советуем отображать сбоку от главного текста. Таким образом, вы увеличиваете статический вес новой статьи и создаете индексацию вашим публикациям.
-
«RSS-ленты» - данный модуль создан не для пользователей, а для оптимизации. Ее можно добавлять в различные другие ленты, например, новостные. А также это поможет анализировать содержания вашего веб-сервиса.
Советы при оптимизации
-
Создавайте новые статьи и корректируйте старые под запросы, которые вы выбрали для себя ключевыми.
-
Структурируйте ваш контент: содержание, заголовок, подзаголовки разных уровней, описание и т.д. Это не только поможет восприятию пользователя, но и улучшит анализ веб-страницы.
-
Фактор, который помогает при отборе и классификации ресурса, это настроенный ЧПУ URL-адрес. Он может включать ключевые слова в этот адрес, что показывает поисковым системам соответствие вашего портала поиску, который проводится.
-
Вы можете преобразовать ваши статьи в короткие превью. Первый абзац делаете анонсом, и ставите кнопку «читать дальше». Таким образом, вы экономите место и повышаете полезность ресурса.
-
Ваш сайт должен выглядеть во всех браузерах одинаково. Это довольно важный момент, если есть недочеты, то человек может покинуть ваш сайт и не вернутся.
-
Настройте карту вашего сайта, это поможет передвижению по нему. Если структура довольно обширная сделайте несколько карт.
Основные трудности при оптимизации вызывают данные вопросы:
-
правила индексация;
-
дубли страниц;
-
вопросы с безопасностью сайта;
-
оптимальное использование модулей Joomla.
Некоторые из этих советов вы можете воплотить самостоятельно без особого труда, над некоторыми придется постараться, но и есть моменты, за которыми стоит обратиться к специалистам, которые помогут вам все грамотно настроить. Seo-продвижение – один из более дешевых вариантов, но он требует грамотного подхода и постоянной работы, поскольку количество сайтов растет и конкуренция за топ места возрастает. Чтобы всегда оставаться в лидерах, стоит постоянно следить за оптимизацией вашего веб-сервиса.
Весь этот комплекс действий приведет к большей посещаемости портала, тогда он сможет полноценно выполнять свои функции: информативной, ознакомительной или продажной.