Продвижение сайтов

1

Человек, создающий для себя сайт, преследует определенные цели. Сайт в процессе становится либо информативным, если есть что сказать, или рекламирующим товары или услуги. Следовательно, заинтересованность ресурсом станет отправной точкой его популярности. Раскрутка сайтов – комплексный процесс, включающий в себя разнообразные действия, которые помогут привлечь поток посещений.


Как раскручивают сайты?

2

Существует огромное количество методов для продвижения веб-ресурса. Вот основные из них:

1. Контекстная реклама - самый быстрый инструмент проверки любой бизнес-идеи для компании. Она представляет собой блок текстовых или графических объявлений, расположенных на странице поисковой интернет-выдачи или на страницах сайтов-партнеров. Одни рекламодатели выбирают простоту и понятность Яндекс.Директ, другие – многофункциональность Adwords.Google. Целесообразно использовать обе рекламные системы, поскольку они дополняют друг друга и увеличивают эффективность получения конверсий.

2. Контекстно-медийная реклама (КМС) – более привлекательный тип рекламы, так как включает в себя широкий выбор форматов графических баннеров, которые обязательно привлекут внимание уже более широкой аудитории. Ведь любой маркетинг начинается с аудитории. Необходимо сузить её, сегментировать.

3. SEO-раскрутка. SEO – это вывод веб-ресурса на первые страницы в поисковых системах. Раскрутка сайтов таким методом более эффективна, потому как является наиболее затратной.

Преимущества и недостатки методов продвижения

3

Каждый из методов имеет как свои плюсы, так и некоторые минусы. У контекстной рекламы явное преимущество – минимальное количество времени для привлечения целевых посетителей, причем трафик можно прогнозировать. Но вместе с тем, ее главный минус – стоимость, которая весьма существенна.

Но кроме этого, станет ли пользователь покупателем - определяет качество целевого ресурса: дизайн, скорость, УТП и т.д. Реклама в КМС отличается своей яркостью и привлекательностью, отличный метод заявить о бренде компании или её новом товаре.

Основным плюсом SEO-продвижение является его длительный эффект. При качественном исполнении, эффект действительно будет очень долгим. К минусам такого метода раскрутки отнесем длительность самого процесса и непредсказуемость санкций алгоритмов поисковых систем.

Продвигайте сайты с Aventon. Мы знаем, как снизить стоимость привлечения Ваших клиентов.

Успехов!

1

По сути сео-копирайтинг – это несколько расширенная версия обычного документа в виде текста, предназначенного не только для читателя, а и для поисковиков. Также, как и в стандартном копирайтинге seo призван донести всю исчерпывающую информацию обычному человеку либо ознакомить его с коммерческим предложением, конвертируя в пользователя. Именно поэтому качество к сео материалу должно быть на высоком уровне.

1

Как привлечь клиентов? Как увеличить продажи? Как приумножить прибыль? Все эти вопросы часто возникают не только у руководителей молодых предприятий, но и уже устоявшихся на рынке компаний.

1

Данная статья будет интересна вам, если вы готовы к трудностям и несмотря ни на что хотите узнать, как продвигать сайт самому.

risunok1

Наступает момент, когда владелец собственного сайта задумывается о дополнительном заработке на своём веб-ресурсе. Получить его можно только в том случае, если сайт хорошо известен в сети и со стабильным притоком посетителей. Если же этого не наблюдается, то пора заняться его раскруткой. Сегодня мы сравним контекстную рекламу и SEO продвижение, чтобы вы могли определиться со способом привлечения на личный сайт целевой аудитории.


Преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама - веб-объявления, которые демонстрируются на страницах сайтов и поисковых систем с учетом интересов пользователей. В них отображается информация о товарах или услугах, предоставляемых конкретной компанией. Выборка аудитории осуществляется по ключевым словам.

risunok 2

Подбирая ключевые слова, следует ориентироваться на топ запросов поисковых систем. Расположение объявления на площадках зависит от стоимости клика и от того, как вы настроите рекламную кампанию. Самыми знаменитыми системами контекстной рекламы в Рунете сегодня считаются Яндекс.Директ, Google AdWords и Begun. Если вы хотите оперативно привлечь на сайт потенциальных клиентов, то контекстная реклама – идеальный для вас путь.

Положительные стороны контекстной рекламы:

  • Широкий охват аудитории. Ваши объявления видят все потенциальные клиенты;
  • Универсальность. подходит для рекламы любой продукции;
  • Плата за результат. Все объявления размещаются абсолютно бесплатно, вы покупаете только клики потенциальных клиентов;
  • Возможность в любой момент изменить объявления, начиная от товара и заканчивая ключевыми словами;
  • Проработанный инструментарий. В любой системе контекстной рекламы вы будете видеть сводку информации о средствах, находящихся у вас на счету, о числе запросов и о том, сколько потенциальных клиентов посетило ваш сайт.

С некоторыми проблемами сталкиваются только те владельцы сайтов, которые ещё ни разу не создавали рекламные кампании для веб-ресурсов. В таком случае лучше отдать раскрутку сайта профессионалам.

Преимущества SEO продвижения

SEO продвижение сайта - комплекс действий, увеличивающих занимаемые веб-ресурсом позиции в поисковой системе. Проще говоря, если потенциальные клиенты будут вводить какой-либо запрос, то они будут видеть ваш сайт на первых страницах поисковой выдачи. SEO продвижение сайта подойдет для тех, кто планирует в долгосрочной перспективе увеличить конверсию своего ресурса и закрепиться среди конкурентов. Заниматься продвижением можно самостоятельно или обратиться к профессионалам, например, в Digital-агентство "Продвижение".

risunok3

На этом преимущества SEO продвижения не заканчиваются. Оно позволяет обхватить не только локальную, но и глобальную аудиторию. Это немаловажный фактор для крупных предприятий, работающих в различных городах странах. Кроме того, к положительным сторонам SEO продвижения относятся:

  • Рост узнаваемости бренда. Пользователи интернета чаще доверяют тем компаниям, которые легко можно найти на первых страницах поисковых выдач;
  • Долгосрочные результаты. Если продвижение осуществляют профессионалы, то сайт будет оставаться на вершинах поисковой выдачи без дополнительных инвестицией на протяжении долговременного периода;
  • Доступность. Затраты на продвижение куда меньше, чем затраты на контекстную рекламу. Да и окупаются они в полной мере через 6-7 месяцев;
  • Гибкость процесса. Вы в любой момент сможете трансформировать стратегию продвижения, количество ключевых слов и разновидности запросов.

Существенным отличие SEO продвижения от других разновидностей интернет-маркетинга является его постоянное и стабильное действие. Как только вы наберёте определенный рейтинг в поисковых системах, вы зафиксируетесь на занимаемой позиции пока кто-то из конкурентов не решит вас сместить. И если наступит такая ситуация, то тщательно проанализировав контент сайта конкурентов и проведя оптимизацию своего ресурса, вы сможете снова вернуться в ТОП.

Контекстная реклама vs SEO продвижение

risunok4

Спорить о том, какая методика эффективнее, можно до бесконечности. Поэтому проще сравнить эти типы раскрутки по различным критериям:

  • Стоимость. Материальные затраты на обе разновидности раскрутки примерно одинаковы;
  • Скорость. Результаты от контекстной рекламы вы увидите буквально через пару часов после её размещения, в то время, как от SEO продвижения их нужно ждать месяцами;
  • Эффективность. У контекстной рекламы – кратковременная, а у SEO продвижения – длительная.
  • Результативность. Оба способа примерно одинаково эффективны.

Если вы хотите быстро распродать оставшуюся партию товара, то контекстная реклама, несомненно, в этом вам поможет. Если же ваша цель – расширить численность потенциальных клиентов и партнеров, то следует отдать предпочтение SEO продвижению.

1

Seo-оптимизация – процесс работы над сайтом, с целью его вывода в топе в поисковых системах. Она делится на внутреннюю и внешнюю. И хотя внешняя играет более значительную роль в успехе, но ее нельзя реализовать в полной мере без внутренней.

Joomla! – это система управления содержимым. Стоит разобраться, как проводить seo-оптимизацию инструментами Joomla.

0

Joomla – это очень известная и популярная платформа для поисковой оптимизации сайтов. Её популярность среди пользователей обуславливается тем, что она полностью бесплатная.

Продвижение сайта

Собственный сайт – отличный вариант заработка в интернете. Чтобы он стал эффективным, необходимо приложить некоторые усилия. При этом разработки и размещения будет недостаточно. Чтобы ресурс начали посещать пользователи, необходима хорошая раскрутка.

Продвижение групп ВК

Сразу же после создания группы в социальной сети нужно будет заниматься ее раскруткой, а для этого следует знать самые распространенные методы продвижения группы Вконтакте. По сути дела, если разобраться, группа самостоятельно развиваться не сможет — нужна хоть какая-то маленькая раскрутка, чтобы появились первые постоянные посетители.

1

Все веб-сайты с любым трафиком способны получать определенные деньги благодаря контекстной рекламе. Ее принцип заключается в том, что рекламодатели размещают объявления на определенном ресурсе и платят специальному сервису за переходы по данным объявлениям на собственный сайт. Определенной долей полученных средств сервис делится с владельцем площадки, на которой размещаются объявления.