Продвижение сайтов

hqdefault

Группы в социальной сети ВКонтакте возникают одна за одной. Каждый имеет желание иметь свой паблик или группу, но не все обладают необходимыми знаниями и умениями для качественной раскрутки и увеличения числа подписчиков ресурса. Группу мало создать нужно еще уметь продвинуть ее, наполнить и сделать популярной.

1

Прибыльность и популярность любого сайта всегда зависит от его позиции в поисковых системах, именно поэтому каждый владелец стремится максимально оптимизировать свою интернет-площадку и привлечь лучшие ресурсы для ее продвижения.

Рисунок 1

Роль ссылочного продвижения сайта в SEO оптимизации переоценить невозможно. Постепенно она начинает отходить на второй план, но полностью отказаться от нее пока не получается. Профессионалы утверждают, что такой способ требует тонкого подхода, но остается актуальным . 

1

Оптимизация сайта и контента на нём – важнейшая составляющая его продвижения. Чтобы поисковая машина расценила ваши тексты как полезные – нужно постараться, использовать мета-данные, выстроить правильную структуру. И, естественно, создавать уникальные SEO-тексты. Алгоритмы работы поисковых машин постоянно развиваются и меняются, многие технологии оптимизации устаревают и становятся неактуальными.

risunok1

Любое мобильное приложение, каким бы крутым и эргономичным оно не было, нуждается в монетизации. Она подразумевает собой продвижение программы в топ Google Play, App Store и вдругих веб-магазинах.

Risunok 1

Внешняя оптимизация сайта – один из важнейших этапов продвижения. Да, некоторым профессионалам удается исключительно посредством уникального контента добиться высоких позиций в ТОПе, но это реально только при слабой конкуренции. Если же приходится бороться с другими порталами, нужно потрудиться. Сейчас применяются различные способы, дающие интересные результаты.

ris 1

Правильное составление семантического ядра – это основа seo-оптимизации и гарант того, что сайт будет на первых странницах поисковиков. Работа любого сео-оптимизатора начинается с оценки и составления грамотного семантического ядра. От этого будет зависеть и цена за продвижение, и количество проделанной работы.

risunok 1

Хорошие оптимизаторы и рекламщики начинают продвижение и раскрутку сайтов с проведения маркетингового аудита. Состоит он из нескольких частей, к ним относят полный анализ рынка, тщательный анализ потенциальных конкурентов, выявление целевой аудитории, анализ иностранных сайтов и рекомендации по продвижению.

Risunok 1

Заказ обратного звонка с сайта – распространенная услуга. В последнее время владельцы интернет-магазинов активно предлагают своим пользователям такую возможность. Новички же не понимают, зачем это нужно, главной причиной является конверсия сайта, показывающая, какой процент посетителей превращается в клиентов.

1

Инстаграм - социальная сеть, служащая не только для просмотра фото. Это сайт, который используют для увеличения своей популярности многие блогеры. Даже крупные компании оценили влияние Инстаграм на широкую аудиторию и используют разные приёмы, чтобы привлечь целевых клиентов с помощью этого сайта. Способов продвижения своего аккаунта в Инстаграм очень много. Рассмотрим некоторые из них.


Реклама в аккаунте звезды

За определённую сумму можно заказать свою рекламу в Инстаграме селебрити. Способ недешёвый, зато он очень действенный. Такую стратегию часто используют крупные компании, которые могут позволить включить расходы на рекламу в Инстаграм в свой бюджет.

Также одним из платных способов продвижения - использование различных программ для продвижения в инстаграм, например, jetinsta.com

Более экономный способ - реклама у блогеров. Чем популярнее аккаунт, чем больше человек подписаны, тем дороже будет стоить реклама. Зато, если для рекламы в Инстаграме звезды обычно нужно связываться с менеджерами, то для рекламы у блогера достаточно связаться с ним или с ней лично.

Продвинуть свой Инстаграм в аккаунте селебрити или известного блогера можно и бесплатно - достаточно подарить подарок. В качестве ответного жеста на презент человек публикует ссылку на ваш аккаунт у себя. Подарок тоже нужно выбирать со смыслом - он должен понравиться не только самим селебрити, но и людям, которых вы хотите привлечь в свой Инстаграм. Например, вы продвигаете магазин украшений. Выберите одно из самых красивых в вашей коллекции и преподнесите известной девушке-блогеру или начинающей модели с большим количеством подписчиков. Велика вероятность, что часть аудитории, посетившей страницу вашей селебрити, сразу же захочет себе такое же украшение.

Взаимопиар

2

Новые подписчики приходят в аккаунт по тегам, сарафанному радио или по массовым подпискам, что является не очень легальным способом раскрутки. Если уговорить людей самому подписаться на ваш аккаунт достаточно сложно, то по тегам они перейдут более охотно, если разместить их в правильном месте.

Разместить тег можно в аккаунтах у своих друзей в качестве ненавязчивой рекламы. Также можно обращаться к незнакомым людям, предлагая взаимный пиар. В первую очередь, такое предложение заинтересует бизнес-аккаунты, которым тоже нужны подписчики. Старайтесь выбрать бизнес-аккаунты, которые не являются вашими прямыми конкурентами, но при этом часть вашей целевой аудитории пересекается.

Различные подписи

Если вы пользуетесь электронной почтой - обязательно подписываетесь в конце. Если подпись выглядит как "с уважением, Маша Иванова", - это маловато даст. А если вы оставите ссылку на Инстаграм - велика вероятность, что многие заинтересуются и перейдут по тегу. Нажать на ссылку - это очень просто. И простое любопытство людей, которые это сделают, может превратиться в новых подписчиков.

GIVEAWAY

Бесплатные подарки очень привлекают людей. Устраивайте розыгрыши на своей странице - это один из самых эффективных способов самопиара. Чтобы получить приз, нужно подписать на ваш аккаунт, сделать репост или рассказать друзьям о конкурсе. Победителя выбирают по наибольшему количеству лайков либо методом случайного выбора.

Часть людей поучаствует в розыгрыше и забудет про ваш аккаунт - это нормальное явление. Но часть репостнувших - это ваша целевая аудитория. И успех вашей рекламной компании зависит от того, насколько вам удастся этих пользователей заинтересовать.

Если вы продвигаете бизнес-аккаунт, подарок должен быть связан с направлением вашей деятельности. Например, ресторан может разыгрывать бесплатную пиццу. А частным лицам нужно подумать над предметом розыгрыша очень внимательно, чтобы заинтересовать целевую аудиторию. Так, например, розыгрыш лака для ногтей вряд ли заинтересует мужчин - им больше понравятся стильные часы.

Спонсорство

3

Каждое мероприятие сейчас обязательно анонсируется в соцсетях - Инстаграм обязательно. Организаторы объявляют спонсоров и публикуют ссылки на их аккаунты в соцсетях. Вы можете стать одним из таких спонсоров, поддерживая мероприятие, куда придут ваши целевые клиенты. Поддержка - не обязательно финансовая - вы можете предоставить площадку или реквизит.

На самом мероприятии можно провести "конкурс от спонсора", раздать визитки, провести увлекательный флешмоб. Придумайте что-то интересное, и люди подпишутся - захотят узнать больше. Не забывайте оставлять контакты - ссылка на ваш Инстаграм должна быть у участников проведëнного мероприятия на слуху и вспомниться в нужный момент.

Когда после мероприятия выкладываются фотографии, организаторы тоже обычно упоминают спонсоров. В Инстаграм публикуются ссылки на их аккаунты. Таким образом чем чаще вы будете участвовать в мероприятиях, тем чаще о вас будут говорить.