Что такое блокировщик рекламы
Реклама – это инструмент манипуляции сознанием, позволяющий производителям формировать привычки покупателей. Рекламные технологии настолько выверены и точны, что, используя методы психического воздействия, можно подтолкнуть людей буквально к любым действиям, выгодным тем, кто заказывает музыку.
К сожалению, невозможно полностью выйти из-под контроля рекламы. Являясь частью социума, мы в любом случае попадаем под действие психологии рекламы, зачастую неосознанно выполняя то, к чему нас подталкивают.
Однако это не значит, что мы не должны сопротивляться принуждению. Если речь идет о телевидении или радио, то с этим ничего не поделать, кроме как не смотреть и не слушать. С интернетом проще – чтобы полностью избавиться от рекламы в сети, можно скачать блокировщик рекламы Adblock, который не дает браузеру загружать баннеры, всплывающие окна и надоедливые ролики.
Функции блокировщика
Суть работы блокировщика в коммуникации между браузером и сервером, загружающим сайт. Расширение фильтрует передаваемый контент, отслеживает рекламу, и блокирует ее, освобождая оперативную память, и, очищая трафик от ненужного объема данных.
Благодаря снижению рекламной нагрузки быстродействие компьютера или смартфона значительно увеличивается, позволяя работать, не отвлекаясь на очистку страниц от рекламных сообщений.
Функции блокировщика:
- Отслеживание и блокировка баннеров и сообщений.
- Очистка видеороликов от рекламных вставок.
- Ускорение устройства за счет снижения объема трафика.
Кроме того, важной функцией блокировщика является защита конфиденциальности в сети. Блокировщик не дает вредоносным программам отслеживать активность пользователя, и передавать информацию торговым компаниям, которые используют собранные данные для того, чтобы забрасывать нас еще большим количеством надоедливых предложений.
Принцип действия
Мало кто знает, но работа блокировщика во многом зависит от действий человека. Расширение – это не искусственный интеллект, который самостоятельно находит и блокирует нежелательный трафик.
Основа блокировщика – фильтры, определяющие способы выявления рекламы, и методы отделения ее от основного потока данных. Как раз эти алгоритмы и пишутся вручную, являясь своеобразными матрицами, отслеживающими рекламу по определенным признакам. К примеру, один из наиболее эффективных фильтров EasyList позволяет заблокировать все известные виды рекламы, благодаря чему используется в таких продуктах, как Adblock, uBlock Origin, AdGuard и др.
В рамках одного фильтра могут функционировать, как отдельные языковые сегменты, так и различные элементы, направленные на блокировку баннеров, счетчиков, рекламных роликов и т.д.
Исходя из вышесказанного, становится понятно, что блокировщик рекламы – необходимый продукт, без которого работа в сети превращается в бесконечную борьбу с рекламой. Чтобы избавиться от назойливых сообщений и тем самым повысить продуктивность своих действий, советуем незамедлительно установить блокировщик.
Похожие:
Следующие:
- Что такое CRM простыми словами. Ее возможности на примере строительной компании
- avia-all.ru комфортная и выгодная покупка авиабилетов
- Рассылка сообщений через интернет. Виды и примеры использования
- Обзор интернет-магазина компьютерного софта softmonstr.ru
- Какие факторы влияют на региональное SEO продвижение