1

В последние годы интернет превратился едва ли не в главную продающую площадку для бизнеса всех размеров и направлений

, а веб услуги – едва ли не в самый востребованный запрос. Поэтому ответить на вопрос, кому НУЖЕН диджитал, крайне сложно, он нужен практически всем. Гораздо легче будет рассказать, кому диджитал услуги не нужны. Вот об этом сегодня и поговорим, глобально распределив диджитал на две большие подгруппы: веб-продвижение и социальный маркетинг.

Продуктивного чтения!

Web услуги

Бизнесу без сайта сегодня – как без рук. Однако, помимо создания и администрирования многостраничников и посадочных страниц, услуги веб студии включают в себя также и их продвижение. Продвигать веб-страницы можно двумя способами: SEO и контекстной рекламой.

2

Первый способ включает в себя работу с контентом и семантическим ядром, сайта, настройку внутренней перелинковки, наращивание внешней ссылочной массы. Процесс этот довольно долгий, но относительно дешевый (если, конечно, не заниматься закупкой тонны ссылок). А главный его плюс в том, что даже после окончания активным работ, направленных на SEO, сайт еще долгое время будет пользоваться плодами качественной оптимизации.

Как правило, такой подход годится крупному бизнесу, который рассчитывает на развитие и долгое плавание. А вот кому SEO чаще всего без надобности, так это:

  • бизнесу, которому нужен срочный результат в виде массы клиентов;

  • бизнесу, который ситуативно меняет свою направленность в попытке «сорвать куш» здесь и сейчас.

Что до второго вида продвижения (контекстной рекламы), его используют, когда результат нужен как можно скорее. Такой вариант стоит денег, а эффект от него пропадает, как только прекратилось финансирование. Исключительно контекстное продвижение не очень подойдет:

  • крупному бизнесу, который хочет быть узнаваемым;

  • бизнесу, который делает редкие предложения – продает товары, о которых мало кто знает, проводит мероприятия.

Продвижение в социальных сетях

3

Альтернативой созданию и продвижению сайта (а лучше – дополнением к нему) могут выступить социальные сети. Здесь можно найти аудиторию всех возрастов и интересов, а удобный таргетинг поможет здорово продать. Однако, как и в случае продвижения сайта, можно отыскать некоторые виды бизнеса, которым социальные сети не принесут значительной пользы. Правда, таких немного.

Первый пример B2B. Из крупных социальных медиа такой бизнесу стопроцентно подойдет разве что LinkedIn. Остальные – «под настроение».

Пример номер два – очень мелкий бизнес с одной торговой точкой. Хотя, если благоволит геолокация и торговое предложение, Facebook или Instagram можно все же попробовать.

Вот и все. Всем остальным – в интернете БЫТЬ. И быть обязательно.

Удачи в покорении новых бизнес-вершин и до связи.