Как увеличить розничные продажи
Рассылка SMS относится к самым оперативным, доступным и недорогим инструментам маркетинга. SMS-сообщения позволяют за короткое время сообщить потенциальным и постоянным клиентам любые сведения: про скидки, персональные предложения, распродажи, поступления новой продукции.
СМС-рассылка клиентам как инструмент увеличения прибыли
Самая эффективная SMS-рассылка - рассылка по своей базе. Уже имеющиеся постоянные клиенты изначально более лояльны к компании, поэтому большинство из них не воспринимает такие сообщения как спам. При условии соответствия текстов рассылаемых сообщений запросам клиентов такая SMS-рассылка позволит оперативно увеличить продажи и положительно повлияет на имидж фирмы. Проявление заботы о своём клиенте со стороны компании в форме сообщения ему о чём-либо важном часто запоминается клиентом как дружеский жест.
Эффективность SMS-рассылки определяется выбором целевой аудитории и составленным текстом. Возможно проведение предварительной работы с базой с формированием персональных предложений. Это существенно увеличит ценность сообщений для их получателей.
Простейший способ собрать клиентскую базу из постоянных покупателей - выпустить скидочные карты. Чтобы получить карту, от покупателя, как правило, требуется заполнение анкеты, где он указывает свой телефон. Такая практика не вызывает психологического отторжения у большей части потребителей.
Как сделать СМС-рассылку
EnSend
Для упрощения процесса создания таких рассылок разработаны специальные сервисы. В частности, сервис enSend обеспечивает автоматизацию всех коммуникаций компании с клиентами: через мейл, мессенджеры, push. Можно перейти сюда и настроить условия рассылки единственный раз, чтобы избавиться от ручной работы. Ссылка ведет на сервис, в котором собраны все нужные инструменты для автоматизации маркетинга. Результаты рассылок оцениваются при помощи отчётов.
Возможности enSend:
- Сегментирование аудитории. Это повышает эффективность рассылок, делая их более персональными. Достаточно задать необходимые условия, чтобы сообщения автоматически отправлялись адресатам.
- Создание карт рассылок. Визуализация сценариев отправки, позволяющая видеть путь клиентов.
- Автоматизация общения. Исключает ручную работу.
- Анализ отчётов. Отчёты этого сервиса отличаются гибкостью, простотой и понятностью. Настроив фильтры, можно отслеживать статистику.
EnPop
Сервис enPop позволяет собирать клиентские базы, используя всплывающие окна, не раздражающие пользователей. Хранит данные про действия любого пользователя. Может использоваться для настраивания триггерной рассылки либо для демонстрации рекомендаций по товарам. Возможности enPop:
- Сбор клиентской базы контактов. Грамотное применение позволяет с помощью всплывающих окон увеличить её на 10 процентов.
- Демонстрация поп-апов. Они показываются не всем, а именно тем, кому необходимо их показывать. Можно использовать фильтры, чтобы подробно сегментировать аудиторию, демонстрируя всплывающие окна в конкретное время.
- Хранение информации о клиентах. Можно собирать сведения о каждом действии каждого пользователя на сайте. Эта информация может использоваться для триггерных рассылок и формирования рекомендаций.
EnRecom
Сервис enRecom даёт возможность моделировать рекомендации по товарам, предлагая для клиентов исключительно то, в чём они заинтересованы.
Заключение
SMS-рассылка позволяет решать задачи и для онлайн, и для офлайн бизнеса. Комбинирование SMS и других каналов коммуникаций с клиентами приводит к повышению эффективности маркетинговой стратегии.