IP-телефония: практичные решения для предприятий малого бизнеса
IP-телефония – практичное и выгодное решение для организации корпоративной связи. Эту услугу от «Зебра Телеком» выбирают сегодня не только большие компании. В малом бизнесе она помогает существенно экономить и получать определенные выгоды. Снижаются расходы на разговоры, одновременно повышаются продажи, не теряется связь с партнерами, растет лояльность клиентов.
Какие перспективы открывает VoIP-телефония небольшим предприятиям
На сайте zebratelecom приведены выгодные тарифы на звонки по РФ и другим странам. Если сравнить эти расценки со стандартными расходами компаний на мобильную или городскую связь, становится очевидно: разговоры по IP-телефонам стоят намного дешевле.
Кроме непосредственной экономии на переговорах, руководитель малого предприятия получает выгоды от оптимизации рабочих процессов. Подключив виртуальную АТС, можно контролировать:
- профессионализм сотрудников компании, их знания и компетентность;
- умение каждого конкретного менеджера заинтересовать собеседника и удержать его внимание;
- интересы клиентов, эффективность тех или иных рекламных каналов.
Функции ВАТС позволяют записывать все разговоры и анализировать их в удобное время. Руководитель оценивает работу менеджеров, выявляет наиболее удачную тактику ведения переговоров. Можно поощрять самых эффективных сотрудников, отмечать ошибки и на наглядных примерах обучать новичков.
Тонкая настройка IP-телефонии под особенности предприятий
В каждой сфере малого бизнеса – свои нюансы рабочих процессов. Во многих отраслях объемы продаж напрямую зависят от успеха проведенных переговоров. На телефонном общении базируются сервисы перевозок и курьерских услуг; менеджеры интернет-магазинов ведут клиента на этапе выбора товаров и оформления заказа.
Возможности IP-телефонии легко адаптируются под потребности и особенности сферы бизнеса и каждого конкретного предприятия. Можно настроить функции ВАТС, которые необходимы компании, запрограммировать распределение входящих звонков между менеджерами. Благодаря голосовому меню и умным сценариям переадресации ни один клиентский звонок не останется без ответа.
Есть и чисто практические преимущества использования IP-телефонии в сферах малого бизнеса. Небольшие предприятия нередко арендуют помещения, им приходится переезжать. Если компания-клиент оператора «Зебрателеком» меняет фактический адрес, виртуальный номер за ней сохраняется. Также можно быстро перевести сотрудников в режим удаленной работы на дому, включив в корпоративную коммуникационную сеть их ПК или мобильные телефоны.