Позиционирование компании — основная задача корпоративного сайта
Сегодня реально быть успешным бизнесменом, не имея офиса и складского помещения. К примеру, продавать товары через интернет по системе дропшиппинга. Для этого достаточно найти надежных поставщиков и создать мощный онлайн-ресурс.
Разработка сайта компании отнимет материальные и временные ресурсы, но быстро окупится, если доверить эту задачу профессионалам. Современные корпоративные сайты способны решать задачи клиентов и сотрудников компании. Эти мощные инструменты бизнеса продают и информируют. Перед тем как разбираться, какие еще задачи они решают, вникнем в суть самого понятия.
Кратко об онлайн-площадках
На корпоративном ресурсе, который создавали профессионалы, можно узнать информацию о компании, ее товарах, услугах, условиях сотрудничества, сервисе и т. д. Он презентует фирму в интернет-пространстве. Основными целями выступают:
- информирование;
- привлечение новых клиентов и партнеров;
- развитие бизнеса.
Цели зависят от желаний и планов руководителей. Некоторые предприниматели успешно выходят на международный рынок, вкладывая деньги в продвижение интернет-магазина.
Главная ценность корпоративного онлайн-пространства – многофункциональность. Оно может выполнять десятки задач. Некоторые из них крайне важны для владельца бизнеса, другие играют второстепенную роль. Перечень полезных функций:
- круглосуточная взаимосвязь с клиентами и партнерами;
- хранилище информации и файлов;
- рабочий инструмент для сотрудников фирмы;
- средство коммуникации между специалистами и т. д.
Задачи определяются направленностью деятельности компании, ее целями.
Простой способ сформировать и повысить имидж
Не нужно разрабатывать какие-то хитромудрые схемы, чтобы стать лидером рынка или продавцом, который реализует уникальный товар. Достаточно вложить деньги в коммерческий онлайн-проект. Он способствует формированию имиджа, повышению узнаваемости бренда, укреплению позиции на рынке и лояльности клиентов. Целевая аудитория обязательно оценит фирменный стиль и самоподачу.
Увеличение количества полезных связей и клиентов
Порой после начала сотрудничества с другими компаниями дела идут вверх, повышаются продажи. Как привлечь полезного партнера? Самый простой способ – разместить соответствующую информацию у себя на сайте об условиях сотрудничества. Таким же методом увеличивают число постоянных покупателей. Клиентов привлекают акциями, распродажами, уникальными выгодными предложениями. Выйти на новый уровень развития также помогает продвижение сайта.
Полезно: следуя цели увеличения контактов и продаж, не стоит забывать о полезной функции «Онлайн-консультант» и об обратной форме связи. Стоит ли упоминать о разделе «Контакты»?
Способен ли сайт привлечь нового сотрудника? Безусловно. Достаточно дать объявление о поиске специалиста. Услуги рекрутингового агентства будут не нужны, деньги останутся в компании. Сотрудник обязательно найдется, но важно правильно подать объявление. Его точно заметят в специальном разделе! Разумно указать требования к кандидату, выгоды от трудоустройства, перспективы карьерного роста.
Информирование целевой аудитории
Сайт можно расширять бесконечно, добавляя новые страницы и тексты. Если нужно завоевать доверие, не обойтись без информационных блоков. Посетитель с легкостью найдет ответы на интересующие вопросы, не будет связываться с менеджером, возможно, сделает заказ. Нагрузка на сотрудников будет снижена, а продажи увеличатся.
Какие инфоблоки зачастую есть на коммерческих сайтах? Всегда присутствуют:
- О компании (история, направленность, достижения).
- О штате (руководители и сотрудники).
- О продуктах и/или услугах (подробное описание, выделение преимуществ).
- О партнерах и крупных клиентах (при наличии).
- Блог (тематические полезные статьи).
Конечно, не следует забывать и о характеристиках продуктов, которые содержат карточки товаров.
Продажи и реклама
Эти функции зачастую относят к числу основных. Есть корпоративные ресурсы, с помощью которых осуществляют прямые продажи. То есть, сайт приносит прибыль. Есть площадки, информирующие ЦА о компании и рекламирующие определенные продукты. За акции и предложения, размещенные на сайте, не нужно платить.