1

Основные и второстепенные задачи корпоративных сайтов

Сегодня реально быть успешным бизнесменом, не имея офиса и складского помещения. К примеру, продавать товары через интернет по системе дропшиппинга. Для этого достаточно найти надежных поставщиков и создать мощный онлайн-ресурс.

Разработка сайта компании отнимет материальные и временные ресурсы, но быстро окупится, если доверить эту задачу профессионалам. Современные корпоративные сайты способны решать задачи клиентов и сотрудников компании. Эти мощные инструменты бизнеса продают и информируют. Перед тем как разбираться, какие еще задачи они решают, вникнем в суть самого понятия.

Кратко об онлайн-площадках

На корпоративном ресурсе, который создавали профессионалы, можно узнать информацию о компании, ее товарах, услугах, условиях сотрудничества, сервисе и т. д. Он презентует фирму в интернет-пространстве. Основными целями выступают:

  • информирование;
  • привлечение новых клиентов и партнеров;
  • развитие бизнеса.

Цели зависят от желаний и планов руководителей. Некоторые предприниматели успешно выходят на международный рынок, вкладывая деньги в продвижение интернет-магазина.

Главная ценность корпоративного онлайн-пространства – многофункциональность. Оно может выполнять десятки задач. Некоторые из них крайне важны для владельца бизнеса, другие играют второстепенную роль. Перечень полезных функций:

  • круглосуточная взаимосвязь с клиентами и партнерами;
  • хранилище информации и файлов;
  • рабочий инструмент для сотрудников фирмы;
  • средство коммуникации между специалистами и т. д.

Задачи определяются направленностью деятельности компании, ее целями.

Простой способ сформировать и повысить имидж

Не нужно разрабатывать какие-то хитромудрые схемы, чтобы стать лидером рынка или продавцом, который реализует уникальный товар. Достаточно вложить деньги в коммерческий онлайн-проект. Он способствует формированию имиджа, повышению узнаваемости бренда, укреплению позиции на рынке и лояльности клиентов. Целевая аудитория обязательно оценит фирменный стиль и самоподачу.

Увеличение количества полезных связей и клиентов

Порой после начала сотрудничества с другими компаниями дела идут вверх, повышаются продажи. Как привлечь полезного партнера? Самый простой способ – разместить соответствующую информацию у себя на сайте об условиях сотрудничества. Таким же методом увеличивают число постоянных покупателей. Клиентов привлекают акциями, распродажами, уникальными выгодными предложениями. Выйти на новый уровень развития также помогает продвижение сайта.

1.1

Полезно: следуя цели увеличения контактов и продаж, не стоит забывать о полезной функции «Онлайн-консультант» и об обратной форме связи. Стоит ли упоминать о разделе «Контакты»?

Способен ли сайт привлечь нового сотрудника? Безусловно. Достаточно дать объявление о поиске специалиста. Услуги рекрутингового агентства будут не нужны, деньги останутся в компании. Сотрудник обязательно найдется, но важно правильно подать объявление. Его точно заметят в специальном разделе! Разумно указать требования к кандидату, выгоды от трудоустройства, перспективы карьерного роста.

Информирование целевой аудитории

Сайт можно расширять бесконечно, добавляя новые страницы и тексты. Если нужно завоевать доверие, не обойтись без информационных блоков. Посетитель с легкостью найдет ответы на интересующие вопросы, не будет связываться с менеджером, возможно, сделает заказ. Нагрузка на сотрудников будет снижена, а продажи увеличатся.

2

Какие инфоблоки зачастую есть на коммерческих сайтах? Всегда присутствуют:

  1. О компании (история, направленность, достижения).
  2. О штате (руководители и сотрудники).
  3. О продуктах и/или услугах (подробное описание, выделение преимуществ).
  4. О партнерах и крупных клиентах (при наличии).
  5. Блог (тематические полезные статьи).

Конечно, не следует забывать и о характеристиках продуктов, которые содержат карточки товаров.

Продажи и реклама

Эти функции зачастую относят к числу основных. Есть корпоративные ресурсы, с помощью которых осуществляют прямые продажи. То есть, сайт приносит прибыль. Есть площадки, информирующие ЦА о компании и рекламирующие определенные продукты. За акции и предложения, размещенные на сайте, не нужно платить.