1

Как только все вопросы по внутренней оптимизации сайта решены, начинается ссылочное продвижение ресурса. В наше время влияние некоторых факторов практически упразднены, тогда как некоторые детали и способы продвижения вышли на первый план. Для правильного и активного продвижения сайта в Яндекс и Google существует необходимость отслеживания малейших изменений в работе алгоритма поисковика.

Ссылки в «белых» каталогах

В первую очередь для продвижения сайта в поисковых системах при помощи ссылок возможно использование справочников и каталогов, и это вовсе не подразумевает под собой большие финансовые и временные затраты. Именно поэтому каталоги и справочники являются самым простым и доступным способом получения работающих ссылок на сайт.

catalog

При выборе стоит особое внимание уделить самым качественным, с большой посещаемостью ресурсам, однако и об узкоспециализированных, тематических проектах забывать не следует. Некоторые ресурсы позволяют разместить ссылки и информацию на своих просторах бесплатно, а за некоторые площадки придётся заплатить, но выбрать можно и исключительно бесплатное размещение. Например, бесплатным и эффективным является размещение в Яндекс Справочнике или в системе Google Мой Бизнес.

Достаточно важно также размещение ссылок на тематических форумах и блогах. Если учесть, что многие зарубежные системы ставят ссылки с блогов намного выше, чем с простых сайтов, то реклама в блогах может стать по-настоящему незаменимым инструментом при продвижении сайта, например, в Гугле. Однако в русскоязычном сегменте несколько другое отношение к подобным ссылкам из-за частых случаев спама.

Продвижение с помощью соцсетей

Также для продвижения сайта подойдут социальные сети. С одной стороны, в некоторых соцсетях можно размещать ссылки на свой ресурс где угодно, но с другой стороны, большинство их скрывает публикуемые у себя ссылки от индексации поисковыми роботами. Вне зависимости от наличия ограничивающего атрибута, ссылки из соцсетей могут принести пользу в качестве инструмента для стимуляции посещения поисковиком сайта.

2

Статейные ссылки

Большую помощь могут оказать пресс-релизы или статьи, опубликованные на сторонних площадках. Не стоит и говорить о том, что размещаемый контент должен быть читабельным, качественным и уникальным, а также защищённым от вероятности плагиата. Очень многое зависит от популярности выбранной площадки для размещения, каждая из которых обычно выставляет жесткие требования к публикациям, вне зависимости от того, платная ли она или нет.

Когда разговор идёт о ссылочном продвижении сайта, нельзя упустить из вида так называемые биржи ссылок. И хотя во всём мире этот способ давно считается малоэффективным, в российском сегменте Интернета до сих пор иногда используют биржи ссылок для продвижения.

Благодаря тому, что система ссылочных бирж в русскоязычном сегменте обычно построена весьма грамотно, эффективность такого способа нельзя умалять, однако риск заключается в том, что любая биржа ссылок рано или поздно обнаруживается роботами поисковиков. Более того, могут последовать санкции, из-за которых все действия по продвижению приходится начинать сначала.

Больше рекомендаций по безопасному продвижению сайта - https://seo.artsofte.digital/articles/kak-prodvigat-molodoi-sait.