Вечные инструменты интернет-маркетинга
Продвижение бизнеса через Глобальную сеть — эффективный способ повысить узнаваемость бренда, увеличить аудиторию потенциальных покупателей, сделать компанию успешной. Для достижения данных целей рекомендуется заказать интернет маркетинг, который объединяет в себе разные эффективные инструменты. Каждый имеет свои преимущества. Количество таких способов только увеличивается. Какие инструменты интернет-маркетинга стали вечными? Читайте далее.
Контент-маркетинг: виды и особенности
Контент — основа всего интернета. Фото, видео, посты, обзоры и другие виды текстов — любые материалы помогут привлечь внимание потенциальной аудитории к вашему продукту или услуге. Данный инструмент является основой для многих других стратегий, без него невозможно достичь успеха в интернет-маркетинге. Контент включает в себя несколько тактик:
- блоггинг;
- линкбайтинг;
- гостевые посты;
- видео;
- онлайн-вебинары;
- подкастинг;
- синдикация контента.
Почему этот инструмент остается популярным и эффективным, несмотря на появление новых стратегий и способов? Две причины: контент повышает осведомленность пользователей о вашем продукте или услуге, а также предоставляет возможность стать идейным лидером в отрасли.
Email-маркетинг — вне времени и конкуренции
Этот вид интернет-маркетинга является прямым каналом связи между компанией и потенциальными или текущими клиентами. Но есть сложность данной технологии: как получить электронный адрес пользователя и выстроить коммуникацию с ним, чтобы письма не были отмечены как спам?
Посредством разных способов email-маркетинга вы можете привлечь внимание новых потенциальных покупателей к своей компании, а также не потерять связь со старыми клиентами, напоминая им о себе.
Поисковая оптимизация — эффективность на максимум
Третий эффективный и вечный инструмент — SEO-продвижение. Он заключается в повышении позиций ресурса в поисковой выдаче. Результаты такого способа:
- повышение органического трафика;
- комплексная оптимизация ресурса;
- наращивание ссылочной массы;
- облегчение процесса сканирования и индексации страниц;
- увеличение продаж;
- повышение узнаваемости бренда.
Недостаток поисковой оптимизации — временные затраты. На реализацию задуманной стратегии может уйти до 6 месяцев. Но эффективность такого способа гарантирована. Он обеспечивает длительный результат.
SMM: стопроцентный успех
Маркетинг в социальных сетях позволяет охватить огромную аудиторию потенциальных клиентов, не терять обратную связь с ними, популяризировать свой бренд. Как? С помощью качественного контента.
Основная задача — выбрать канал, который пользуется популярностью у вашей аудитории. Можно не ограничиваться одной площадкой. Активное социальное присутствие позволяет защитить бизнес от негативной репутации, увеличить количество потенциальных клиентов, заявок и продаж.
Платная реклама: скорость и эффективность
Для достижения поставленной цели придется платить. Если расходов не избежать, лучше направить их на один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга. Платная медийная реклама обеспечивает быстрый результат. Главное ее преимущество — попадание в целевую аудиторию. Площадки для запуска рекламы:
- Google Adwords;
- «Яндекс.Директ»;
- YouTube;
- Facebook;
- «ВКонтакте».
Каждая стратегия обеспечит ожидаемый результат. Несмотря на эффективность данных инструментов, интернет-маркетинг непрерывно развивается. И сказать, какие стратегии и способы будут работать через 10 лет, невозможно.