pasted image 0

Продвижение бизнеса через Глобальную сеть — эффективный способ повысить узнаваемость бренда, увеличить аудиторию потенциальных покупателей, сделать компанию успешной. Для достижения данных целей рекомендуется заказать интернет маркетинг, который объединяет в себе разные эффективные инструменты. Каждый имеет свои преимущества. Количество таких способов только увеличивается. Какие инструменты интернет-маркетинга стали вечными? Читайте далее.

Контент-маркетинг: виды и особенности

Контент — основа всего интернета. Фото, видео, посты, обзоры и другие виды текстов — любые материалы помогут привлечь внимание потенциальной аудитории к вашему продукту или услуге. Данный инструмент является основой для многих других стратегий, без него невозможно достичь успеха в интернет-маркетинге. Контент включает в себя несколько тактик:

  • блоггинг;
  • линкбайтинг;
  • гостевые посты;
  • видео;
  • онлайн-вебинары;
  • подкастинг;
  • синдикация контента.

Почему этот инструмент остается популярным и эффективным, несмотря на появление новых стратегий и способов? Две причины: контент повышает осведомленность пользователей о вашем продукте или услуге, а также предоставляет возможность стать идейным лидером в отрасли.

Email-маркетинг — вне времени и конкуренции

Этот вид интернет-маркетинга является прямым каналом связи между компанией и потенциальными или текущими клиентами. Но есть сложность данной технологии: как получить электронный адрес пользователя и выстроить коммуникацию с ним, чтобы письма не были отмечены как спам?

Посредством разных способов email-маркетинга вы можете привлечь внимание новых потенциальных покупателей к своей компании, а также не потерять связь со старыми клиентами, напоминая им о себе.

Поисковая оптимизация — эффективность на максимум

Третий эффективный и вечный инструмент — SEO-продвижение. Он заключается в повышении позиций ресурса в поисковой выдаче. Результаты такого способа:

  • повышение органического трафика;
  • комплексная оптимизация ресурса;
  • наращивание ссылочной массы;
  • облегчение процесса сканирования и индексации страниц;
  • увеличение продаж;
  • повышение узнаваемости бренда.

Недостаток поисковой оптимизации — временные затраты. На реализацию задуманной стратегии может уйти до 6 месяцев. Но эффективность такого способа гарантирована. Он обеспечивает длительный результат.

SMM: стопроцентный успех

1

Маркетинг в социальных сетях позволяет охватить огромную аудиторию потенциальных клиентов, не терять обратную связь с ними, популяризировать свой бренд. Как? С помощью качественного контента.

Основная задача — выбрать канал, который пользуется популярностью у вашей аудитории. Можно не ограничиваться одной площадкой. Активное социальное присутствие позволяет защитить бизнес от негативной репутации, увеличить количество потенциальных клиентов, заявок и продаж.

Платная реклама: скорость и эффективность

Для достижения поставленной цели придется платить. Если расходов не избежать, лучше направить их на один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга. Платная медийная реклама обеспечивает быстрый результат. Главное ее преимущество — попадание в целевую аудиторию. Площадки для запуска рекламы:

  • Google Adwords;
  • «Яндекс.Директ»;
  • YouTube;
  • Facebook;
  • «ВКонтакте».

pasted image 2

Каждая стратегия обеспечит ожидаемый результат. Несмотря на эффективность данных инструментов, интернет-маркетинг непрерывно развивается. И сказать, какие стратегии и способы будут работать через 10 лет, невозможно.