Обзор возможностей системы аналитики сайта Analitics
Сквозная аналитика от Alytics дает возможность клиентам уменьшить свой денежный бюджет на рекламу, а также позволит значительно поднять показатели прибыльности компании. Также подобная аналитика отличается высоким уровнем точности, что даст возможность увеличить показатели прибыли и целиком контролировать собственный бизнес "от" и "до".
Кроме того, цельная и понятная для пользователя аналитика позволяет с большей эффективностью принимать верные решения в своем бизнесе.
Сквозная аналитика
- Поддерживается более скоростная интеграция с бизнес системой CRM, а также проводится работа со счетчиком Google Analytics.
- Компания https: //alytics. ru предоставляет систему с общим отчетом, на страницах которого имеются данные о тратах на все основные рекламные площадки и учитываются данные о настоящих доходах CRM, кроме того ведется учет целей и переводов из системы Google Analytics.
- Проводится и объективизируется общая суммарная статистика по множеству показателей (при этом показателей более двадцати).
- Из более продвинутых и современных возможностей системы можно отметить отличный механизм для автоматизации своей контекстной рекламы.
Данная система начинала работать как цельный механизм по автоматизации контекстной рекламы и в этом направлении она является одной из передовых на территории России. С Analitic работает более половины от всех агентств. Важно учитывать факт того, что автоматическая наладка контекста с применением системы Alytics позволит пользователю увеличить реализацию своей контекстной рекламы в несколько раз, повысить прибыльность компании в целом и улучшить бюджет своего интернет-предприятия. При этом почти полностью исключается какая-либо рутинная работа по продвижению сайта.
Автоматизация контекста и список прочих возможностей системы Analitic
- Механизм сайта обеспечивает +65 процентов (в среднем) экономии свободного времени работника наладки контекстной рекламы. Это является одним из самых значительных плюсов системы, который позволяет увеличить продажи разом до 30 процентов.
- Сайт обладает полнофункциональным коллтрекингом для проведения полноценного отслеживания совершаемого звонка.
- Кроме того, стоит принимать во внимание, что колл трекинг Alytics дает возможность клиенту с достаточной точностью запомнить нужную информацию о совершенных звонках.
- Имеется возможность проводить круглосуточное отслеживание звонков и анализировать их с привлечением подробной статистики.
- Alytics – это новая система для проведения полноценной аналитики и наладки автоматизированной контекстной рекламы. Данная система также поможет вести работу с несколькими основными платными каналами для дополнительного подключения трафика: в том числе Яндекс Директ и Гугл Эрвордс.
Пару слов об автоматизированной контекстной рекламе
Такой вид рекламы дает возможность более точно учитывать показатели статистики по всем используемым в поиске ключевикам/либо по всем объявлениям.
Сайт был создан для новой в настоящее время отрасли e-commerce со значительным ассортиментом товаров.
С Alytics может осуществляться обработка всей приходящей статистики по значениям ROI, CPA, конверсиям, итоговой выручке после продаж и полученной прибыли. Также возможна агрегация приходящих данных по рекламным объявлениям с привлечением многих отраслей контекстной рекламы: имеются ввиду сетевые покупки, приходящие звонки, оффлайн-покупки и прочие.