1

Бизнес всегда требует раскрутки. Один из самых действенных её инструментов — реклама.

Она поможет навязать услугу или подтолкнуть к приобретению товаров, так как люди в большинстве своём внушаемы и делают то, что им велят скрыто или напрямую.

Визитки

В большинстве случаев продвижение своего дела начинается с установления личных контактов. Но устной самопрезентации мало: надо заблаговременно подумать про печать визиток приемлемого качества. Визитки должны содержать правильно размещённую и эффектно поданную информацию. Тогда они внушают уважение к обладателю.

image002

Рекламная полиграфия

Под ней подразумевается печатная реклама на любом носителе. Это не только всем известные листовки и буклеты. К ней относятся также:

  • каталоги,
  • брошюры,
  • календари,
  • плакаты,
  • корпоративные газеты.

Информация в ней должна быть изложена кратко, но ёмко и «цепляюще». Приветствуются яркие нетривиальные решения. Такая реклама действует на тех, кто лучше усваивает тексты зрительным путём, а их — подавляющее большинство. Вдобавок к бумажному носителю не раз можно обратиться для уточнения данных (номера телефонов, адреса).

Отмечается, что использование такой рекламы — один из самых бюджетных способов продвижения бизнеса, но как средство заявить о себе — вполне эффективное.

Реклама в СМИ

Может быть печатной (в газетах и журналах), звуковой и видеороликом в зависимости от места размещения.

Печатное слово

Печатная реклама может быть в виде объявления, информационной или рекламной статьи в периодике. Грамотным решением будет поместить статью или объявление в торговых и промышленных журналах. Если услуга рассчитана, прежде всего, на обывателя, то лучший вариант — это популярные журналы: в периодике для женщин уместной будет реклама косметики, салонов красоты, объявления о распродажах одежды. Но следует быть осторожными с рейтингом издания. Какому источнику доверия больше: известному журналу или «жёлтой» газете?

Реклама на радио и телевидении

image004

Ролики на телевидении и радио — очень мощное средство популяризации чего-либо для всех слоёв населения. Такие виды СМИ позволяют многократно повторять ролик, что усиливает его воздействие.

Радийные ролики

Радио до сих пор обеспечивает широкий охват населения, хоть и кажется, что оно уходит в прошлое. Его включают в личном и общественном транспорте, на даче, в парках, кафе, магазинах и на рынках. Рекламщикам приходится особенно постараться, чтобы ролик был запоминающимся:

  • Человек информацию только слышит.
  • Продолжительность ролика, как правило, невелика.
  • Радио в большинстве случаев — фон. Поэтому труднее привлечь внимание слушателя.
  • Большое количество похожей рекламы.

Но если использовать необычные рифмы, запоминающиеся звуковые подложки, приятный голос диктора, забавные слоганы и песни, то есть шанс подтолкнуть слушателя к покупке или потреблению услуги.

Телевизионная реклама

Воздействие объявления в рекламном блоке на телевидении происходит на нескольких уровнях восприятия одновременно: зритель слышит словесную информацию вместе с музыкальным фоном, смотрит видеоряд и читает. Поэтому грамотно подобранные слоганы способны надолго поселиться в памяти человека, подтолкнуть к покупке или заказу услуги. Но телереклама, несмотря на свою высокую эффективность, не лишена минусов:

  • Трудоёмкость создания;
  • Высокая стоимость;
  • Во время показа рекламных блоков зритель часто переключает канал;
  • Зрители кабельного и интерактивного телевидения предпочитают каналы без рекламы;
  • Всё больше молодёжи телевизор не смотрит, отдавая предпочтение интернету.

Реклама в интернете

Всемирная паутина даёт огромное количество возможностей для презентации себя и своего дела, причём существуют бесплатные площадки и сервисы. К примеру, группа в соцсетях: оплаты не требует, особых знаний для создания не надо. Надо следить за грамотным наполнением и раскруткой группы, чтобы с ростом числа подписчиков возрастало количество заказов и покупок.

Приветствуется грамотная активность на форумах и блогах, особенно тематических, на сайтах-справочниках. В них можно поместить также контекстную рекламу в виде баннера или видеоролика. Большим плюсом станет создание сайта и его продвижение. При выборе услуг всё чаще поиск начинают именно в интернете, и отсутствие своей страницы оттолкнёт потребителей помоложе.

Пробуйте, сочетайте — и всё получится!

Трудно порекомендовать только один вид рекламы. Невозможно точно предугадать её результат. Бюджетные способы продвижения работают зачастую не хуже дорогостоящих. Поэтому многие выбирают несколько видов рекламы разного уровня стоимости. Главное, чтобы она была небанальной и качественной.