1

Если вы являетесь маркетологом или владельцем бизнеса, вы, вероятно, слышали о SMS-маркетинге. Что это такое и почему этот инструмент так хорошо работает?

SMS-маркетинг означает «маркетинг текстовых сообщений», также известный как «смс рассылка»: простой, но мощный инструмент коммуникации, посредством которого предприятия и организации отправляют рекламные сообщения через текст восприимчивым пользователям.

Отправка текстовых сообщений предназначена не только для крупных игроков в розничной торговле. Каждый бизнес может воспользоваться этой эффективной тактикой и испытать фантастическую рентабельность инвестиций.

Даже малые предприятия - от ресторанов пиццы до флористов - используют SMS для отправки специальных предложений и купонов непосредственно на мобильные устройства своих клиентов. Зачем?

Потому что 90% всех текстовых сообщений читаются в течение 3 секунд. И с некоторыми платформами SMS вы можете привлечь клиентов еще больше, отправив MMS-сообщения с изображениями, приглашения на календарь и опросы.

2

Почему работают службы SMS-маркетинга

Сегодня люди больше привязаны к своим телефонам, чем когда-либо прежде.Это подтверждает статистика. Она показывает, что:  

  • У 90% людей есть мобильное устройство, постоянно находящееся в пределах досягаемости весь день, каждый день;
  • 72% пользователей мобильных телефонов проверяют свои мобильные устройства на новые сообщения, как только они просыпаются;
  • 94% сообщений читаются в течение трех минут после доставки, по сравнению с обычной ставкой 22% для электронных писем;
  • Бренды, использующие SMS-рекламу для поддержки других маркетинговых мероприятий, успешно достигают 95% своих целевых аудиторий;
  • 44% потребителей предпочитают предложения через SMS по сравнению с электронной почтой (18%), приложениями для смартфонов (11%) и голосовой почтой (8%).

Услуга SMS-маркетинга - отличный инструмент для управления вашей базой данных. При запуске кампаний вам может потребоваться отправить сообщение только некоторым клиентам.  Текстовое программное обеспечение позволяет сортировать базу данных по группам, поэтому вы сможете выбрать группу получателей, к которой относится реклама.

Дополнительным преимуществом, предоставляемым службами текстовых сообщений, является возможность доступа к мобильным телефонам более старой модели. Это будет особенно хорошо работать для тех предприятий, которые ориентированы на более взрослую аудиторию.

3

Как опросы могут увеличить взаимодействие с клиентами

Людям нравится выражать свое мнение, и предприятия могут увеличить вовлеченность клиентов, добавив опросы к их SMS-приложению. Опросы дают фантастическую возможность получить представление о предпочтениях своих клиентов.

  • «Какая ваша любимая пицца?»
  • «Шоколадное или ванильное мороженое?»
  • «Какое ваше любимое время суток для работы?»

Эта информация может помочь сформировать будущие кампании, а также повысить лояльность к бренду, если клиенты узнают, что их голос слышен.

Исследования показали, что 50% людей предпочли бы ответить на опрос, чем выразить свое мнение, напечатав текстовое сообщение.

Получите разрешение

Правильный цифровой этикет диктует, что вы должны отправлять текстовые сообщения только тем, кто дал вам разрешение на это.

Когда вы создаете свою маркетинговую стратегию, вы поймете, что ни один маркетинговый метод не является идеальным. Но SMS выделяется как один из самых надежных способов привлечь ваших клиентов, особенно при его использовании в сочетании со звонками, электронной почтой, мессенжерами и другими каналами.