1

SEO представляет собой комплексные работы по внутренней и внешней оптимизации ресурса. Эти действия помогают улучшить ранжирование сайта поисковыми роботами, и как следствие – поднять трафик из органической выдачи. А это – рост продаж и клиентов.

Эффективное SEO невозможно без понимания алгоритмов поисковиков и принципов работы сайта. Потому лучше сразу доверить эту работу профессионалам (например, https://www.hardkod.ru/effektivnoe-prodvizhenie-sajtov). Тогда результаты не придется ждать слишком долго.

Преимущества SEO перед другими каналами трафика

2

Среди достоинств данного способа привлечения посетителей отметим:

  • получение теплых клиентов,
  • общее улучшение состояния сайта,
  • доработка структуры и юзабилити ресурса,
  • рост узнаваемости бренда,
  • относительная бесплатность трафика.

Но и о минусах сказать стоит. Так, первые результаты услуги по продвижению сайта дают лишь спустя 2-3 месяца. Да и чтобы выполнить все доработки требуется нередко целый штат специалистов. Конкуренция также может быть минусом, если ниша бизнеса относится к высококонкурентным.

Что входит в SEO?

3

Понятие поискового продвижения включает в себя огромное количество задач, которые направлены на работу сайта в целом и представление его в «глазах» поисковых роботов. Так, SEO включает в себя:

  1. Сбор семантического ядра. Позволяет составить понятную структуру, оценить текущее состояние сайта и выявить ведущие направления.
  2. Технические доработки. Недостатки в этом направлении могут серьезно сказаться на ранжировании, а потому им нужно уделить максимально времени с самого начала. Это и наличие мобильного адаптива и микроразметок, и устранение дублей, и проверка кода на ошибки. И это далеко не полный список.
  3. Коммерческие факторы. Этот этап обязательно включает в себя анализ конкурентов, позволяющий выявить интересные идеи для доработки собственного сайта и те моменты, которые могут стать нашими плюсами.
  4. Контент. Поисковые системы уделяют очень много внимания полезности размещаемой информации. А потому так важно проработать контент, начиная со сниппета и заканчивая размещаемыми статьями.
  5. Ссылочная масса. Причем как внешняя, так и внутренняя. И если в первом случае речь идет о размещении ссылок на сторонних источниках, то во втором уделить внимание нужно качеству и удобству перелинковки на ресурсе.

Этот обширный круг задач нужно грамотно распределить на конкретный период работ, так эффект будет достигнут без лишних нервов и подозрений от роботов.