Что входит в SEO и почему стоит обратить на него внимание?
SEO представляет собой комплексные работы по внутренней и внешней оптимизации ресурса. Эти действия помогают улучшить ранжирование сайта поисковыми роботами, и как следствие – поднять трафик из органической выдачи. А это – рост продаж и клиентов.
Эффективное SEO невозможно без понимания алгоритмов поисковиков и принципов работы сайта. Потому лучше сразу доверить эту работу профессионалам (например, https://www.hardkod.ru/effektivnoe-prodvizhenie-sajtov). Тогда результаты не придется ждать слишком долго.
Преимущества SEO перед другими каналами трафика
Среди достоинств данного способа привлечения посетителей отметим:
- получение теплых клиентов,
- общее улучшение состояния сайта,
- доработка структуры и юзабилити ресурса,
- рост узнаваемости бренда,
- относительная бесплатность трафика.
Но и о минусах сказать стоит. Так, первые результаты услуги по продвижению сайта дают лишь спустя 2-3 месяца. Да и чтобы выполнить все доработки требуется нередко целый штат специалистов. Конкуренция также может быть минусом, если ниша бизнеса относится к высококонкурентным.
Что входит в SEO?
Понятие поискового продвижения включает в себя огромное количество задач, которые направлены на работу сайта в целом и представление его в «глазах» поисковых роботов. Так, SEO включает в себя:
- Сбор семантического ядра. Позволяет составить понятную структуру, оценить текущее состояние сайта и выявить ведущие направления.
- Технические доработки. Недостатки в этом направлении могут серьезно сказаться на ранжировании, а потому им нужно уделить максимально времени с самого начала. Это и наличие мобильного адаптива и микроразметок, и устранение дублей, и проверка кода на ошибки. И это далеко не полный список.
- Коммерческие факторы. Этот этап обязательно включает в себя анализ конкурентов, позволяющий выявить интересные идеи для доработки собственного сайта и те моменты, которые могут стать нашими плюсами.
- Контент. Поисковые системы уделяют очень много внимания полезности размещаемой информации. А потому так важно проработать контент, начиная со сниппета и заканчивая размещаемыми статьями.
- Ссылочная масса. Причем как внешняя, так и внутренняя. И если в первом случае речь идет о размещении ссылок на сторонних источниках, то во втором уделить внимание нужно качеству и удобству перелинковки на ресурсе.
Этот обширный круг задач нужно грамотно распределить на конкретный период работ, так эффект будет достигнут без лишних нервов и подозрений от роботов.