1

Задача современного сайта – максимально наглядно, информативно и понятно передать посетителю ключевую информацию, услугу.

Если ранее не было четкого представления о том, каким должен быть интернет ресурс, каковые его основные виды, сегодня же создано множество отдельных видов и наименований, каждое из которых имеет собственные признаки.

Если вы решились на создание собственного сайта, стоит обратиться к специалистам, профилем которых будет разработка сайта под ключ в Москве или другом городе. Рассмотрим, какие бывают наименования и виды сайтов, какая их ключевая особенность.

Виды сайтов

2

Сайт-визитка

Актуален для отдельного лица, предоставляющего плоды своего творчества. К примеру, ресурс популярного художника, исполнителя вокала, дизайнера.

Отличается простотой и удобством, возможностью грамотно представить ключевую информацию о личности, без чрезмерной нагрузки на саму структуру сайта.

Лендинг

Сайт, характерный для продажи конкретного товара, услуги. Заточен чаще всего под одну позицию, которая и предоставляется потенциальным клиентам.

Простой и предельно удобный, способен дать ответы на всю необходимую информацию, не имеет переходов по ссылкам, внутристраничную сложную структуру.

Корпоративный портал

Сайт, задача которого дать предельно компактную и полную информацию о компании, бизнесе клиента.

Содержит разделы, в которых можно ознакомиться с данными о бренде, организации, а также о товарах, услугах, которые оказываются. Отдельно может размещаться указание на соответствие сертификатам, стандартам эксплуатации. Как правило, имеет несколько страниц.

Интернет-магазин

Данный вид сайтов ориентирован на продажу и только на нее. Как правило, представляет собой многостраничную развернутую структуру, в рамках которой можно без проблем совершить переход от одной позиции к другой.

Для каждого наименования товара предусмотрена максимально полная информация, с которой сможет ознакомиться посетитель.

Тематические сайты

Как правило, не имеют специальных требований относительно содержимого, могут запросто размещать на своих страницах разную информацию. Ориентированы на широкую аудиторию, среди которой в дальнейшем можно будет, как найти потенциальных клиентов, так и обычных собеседников, знакомых по интересам.

Каким должен быть современный сайт

3

  • Удобным – к юзабилити предъявляются высокие требования. В частности, на нем не должно быть сложных переходов, потенциальный посетитель должен без проблем разобраться во всех механизмах и инструментах управления и работы с содержимым. Как правило, удобство предусматривает возможность легко разобраться в сайте вне зависимости от навыков работы с ПК.
  • Иметь уникальный дизайн – в основе лежит визуальная привлекательность ресурса, возможность сразу выделить компанию, конкретное лицо, предоставить по нему исчерпывающую информацию. И все это должно выглядеть красиво, ярко, бросаться в глаза и запоминаться при первом посещении.
  • Адаптивным – легко просматриваться и подстраиваться под разные форматы, как современных компьютеров, так и мобильных устройств. Адаптивная верстка запросто поможет решить вопрос работы с ресурсом вне зависимости от того, на каком устройстве он просматривается.
  • Простым – чем меньше нагружен ресурс, тем, следовательно, легче будет с ним работать. Это касается вопроса размещения информации, наличия дополнительных рекламных блоков, всплывающих окон и иного.

Как можно заметить, сегодня сайт стал немного сложнее, но практичнее, чем несколько десятилетий назад. Интернет сообщество развивается, даря новые, оригинальные и неповторимые идеи для пользователей.