3

Контекстная реклама является эффективным инструментом интернет-маркетинга. Именно поэтому она стала такой востребованной. Что такое контекстная реклама в интернете и в каком сервисе ее размещают об этом ниже.

 

Что такое контекстная реклама простыми словами

Под контекстной рекламой подразумеваются объявления (могут быть в текстовом, графическом и ином виде), демонстрируемые посетителям соответственно запросам последних в поисковиках и прочим действиям во всемирной сети. Такая реклама может встречаться в поисковиках, на обычных сайтах, в приложениях, используемых на мобильных устройствах.

Обычно термин "контекстная реклама" охватывает главные возможности, которыми располагают 2 сервиса - это Google Ads, а также Яндекс Директ. Граммотная настройка контекстной рекламы в данных сервисах позволяет увеличить продажи в разы.

Что делает яндекс директ

Яндекс.Директ является довольно гибкой системой, в которой можно разместить объявления и быть уверенным, что их посмотрят именно люди из целевой аудитории. Система включает большое разнообразие видов рекламы и работает максимально прицельно.

1

Главные разновидности рекламы в Яндекса Директ:

  • Поисковая. Охватывает рекламу в результатах поисковой системы.
  • Реклама в сети рекламы Яндекса. Сюда входит реклама, которая демонстрируется через приложения, веб-сайты и иные ресурсы, являющиеся партнёрами конкретной системы рекламы.
  • Смарт-баннеры, которыми располагает Яндекс.Директ. Сюда относятся объявления, содержащие динамический контент, формируемый при учёте интересов посетителей. Базой его формирования служит фид - специальный файл, содержащий данные по ассортименту.
  • Кампании в сфере торговли. Этот вариант является подходящим для электронной коммерции и даёт возможность рекламировать товары, используя интересные карточки, содержащие картинки и стоимости.
  • Поисковый баннер в Яндексе. Демонстрируется с правой стороны от итогов поиска в Яндексе, имеет формат не обычного объявления с текстом, а привлекательной картинки.
  • Реклама, имеющая форму видео. Относится к интерактивному типу.

Реклама в поисковиках

Она демонстрируется в итогах поиска в системах-поисковиках. Данная разновидность рекламы является ответом на определённый запрос, совершённый посетителем в поиске.

Она имеет некоторые нюансы:

  • демонстрируется исключительно тому посетителю, который сам искал конкретный товар/услугу;
  • работает модель PPC - рекламодатель платит исключительно тогда, когда посетитель делает клик на объявлении;
  • рекламодатель самостоятельно определяет наибольшую стоимость, которую согласен он сам платить за 1 клик.

2

Структура объявления

Главные его составляющие - заголовок, собственно текст, а также ссылка.

Специфика сетевой рекламы

Данная разновидность рекламы демонстрируется через приложения, сайты и иные ресурсы, являющиеся участниками партнёрской сети различных систем для проведения рекламных кампаний. Она служит некоей опциональной информацией к веб-страницам, просматриваемым пользователями. Но для её просмотра посетителю не нужно набирать определённую фразу в поиске. Она показывается, если пользователь совершал определенные действия, например:

  • проявлял интерес к рекламируемому продукту раньше;
  • находится непосредственно в текущий момент на сайте, относящемся к определённой теме и п.т.

Это - основное различие между сетевой и поисковой рекламой.