1

Ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ

Планируете заказать контекстную рекламу в Яндекс.Директ? Отличная идея – такой подход гарантирует вам целевые лиды! Только будьте внимательнее, чтобы не допустить ошибок, мешающих работе рекламных кампаний.

Распространенные ошибки в Яндекс.Директ

2

  1. Превышен лимит символов (вопрос касается заголовка, текста объявления, дополнительных ссылок). Заранее пропишите тексты и заголовки, чтобы рассчитать количество символов. Если вы используете Excel, используйте формулу «=ДЛСТР (адрес нужной ячейки)». Для объявлений в Директе установлены следующие ограничения: заголовок до 56 символов (слово – до 22), дополнительный заголовок должен состоять из 30 символов (слово – до 22), текст состоит из 81 символа (слово – до 23).
  2. Получено уведомление о несуществующем домене после того, как в объявление вставляется ссылка, Директ указывает на 404 ошибку. Причины: страница сайта не была опубликована, владелец не оплатил домен, при создании ресурса были допущены крупные ошибки.
  3. Фразы для кросс-минусации не сохраняются в Директ. Кросс-минусацией называется работа по исправлению пересечения ключевых слов, которая устраняет проблему конкуренции слов внутри своей группы. Проблема может быть в том, что для двух фраз, которые отличаются словом, присоединяется минус-слово. Решение – использование Директ.Коммандера или использование Excel (скопировать фразы как неформатированный текст).
  4. Объявление отклонено: Директ требует документы по разрешенной тематике. К примеру, вы запускаете рекламу массажеров. При этом документы у вас подготовлены, в них нет проблемных моментов. Тем не менее, при запуске модерация начала требовать документы на осуществление медицинской деятельности. Решение – обратитесь в тех.поддержку, чтобы объяснить, что именно будет продвигать данная рекламная кампания.
  5. Не получилось отыскать сегмент Яндекс.Аудиторий, поэтому рекламу остановили. В некоторых случаях реальна такая ситуация, когда кто-то при наличии совместного доступа удалил данную аудиторию или сделал ее недоступной. Решение – изучите ваш доступ к аудитории.

3

Большого гайда по ошибкам в свободном доступе в Яндекс.Директ не существует, поэтому в большинстве случаев приходится связываться с их специалистами из поддержки. Существует еще вариант – обратиться в справку Яндекса. Не видите ответ на ваш вопрос? Не надо тратить время, сразу пишите в чат. Если для решения вопроса не требуются скриншоты, быстрее и эффективнее будет позвонить.