1

Продвижением товаров в сети занимается интернет-маркетинг. Это целая система инструментов, которая путем сбора данных поисковых систем выясняет запросы пользователя и подстраивается под них, предлагая нужный товар. Один из таких инструментов - контекстная реклама.

Какой бы тип рекламы вы не выбрали - контекстную поисковую или контекстную баннерную, настраивать ее лучше с привлечением специалиста, например, из команды интернет-маркетинга AdwService, их сайт https://adwservice.com.ua/kontekstnaya-reklama/ - так вы сохраните бюджет и максимально увеличите продажи.

Цели контекстной рекламы

Цель контекстной рекламы, как и любой другой - продвижение товара или услуги и увеличение его продаж путем привлечения клиентов на страницу для совершения каких-либо действий. Помимо этого она может применяться для:

  • Тестирования функционала сайта
  • Повышения узнаваемости компании или бренда
  • Подписки потенциального клиента на рассылку
  • Возвращения клиента на сайт для совершения целевого действия (Ретаргетинг)

Такой инструмент идеально подходит для новых сайтов, которые не могут быть первыми в органической выдаче вследствие новизны. Настроить ее достаточно просто и быстро.

Как работает контекстная реклама?

Контекстная реклама работает по принципу аукциона между рекламодателями. Почему в формате аукциона? Потому что даже в одной нише рекламодателей достаточно много, а мест в поисковой выдаче мало. Чем большую денежную ставку предлагает рекламодатель, тем выше его объявление располагается в поисковой выдаче.

К примеру, введем запрос: "Купить квартиру в Москве" и увидим множество объявлений. Часть из них располагается сверху, часть снизу с пометкой "реклама". Все объявления, которые находятся между - это seo-оптимизированные под определенные (В нашем случае "купить квартиру в Москве") запросы. Такой тип контекстной рекламы называется поисковым.

Простыми словами, контекстная реклама - это релевантный ответ на ваш запрос в поисковой системе.

2

Один из подвидов контекстной рекламы - баннерная. Это своеобразные "таблички", которые могут располагаться по бокам от текста статьи на сайте или снизу. Поисковая сеть "запоминает" сделанные вами запросы и предлагает объявления, которые могут быть вам полезны.

Пример: однажды вы сделали запрос "Купить фитнес-печенье и протеиновые батончики". Но, просмотрев несколько сайтов и товары на маркетплейсах так ничего и не купили. Однако, поисковая сеть запомнила ваш запрос и теперь мы видим в статье о неисправности теплых полов рекламу протеиновых батончиков.

3

Так же баннерная реклама работает по принципу ретаргетинга. Например, вы зашли на сайт, просмотрели информацию, возможно, не до конца заполнили форму подписки на рассылку или заказа. Теперь на сторонних ресурсах вас будет "преследовать" реклама этого сайта с выгодными условиями покупки или предложением оставить контакты.

Чем отличается контекстная реклама от таргетированной

  1. Место размещения. Контекстная реклама показывается в Яндекс и Google, в то время как таргет настраивается для соцсетей Вконтакте, Instagram и Facebook и т.д.
  2. Поисковая контекстная реклама направлена на тех, кто уже готов купить конкретный товар, но пока анализирует конкурентов или ждет определенного момента - скидок). Таргет настроен на основании географии, пола, возраста и т.п. Рекламодатель только предполагает, что человек хочет купить или чем интересуется.
  3. Процесс составления объявлений. В поисковых системах главное емко ответить на запрос пользователя, чтобы максимально быстро довести его до покупки. Главная цель таргета - заинтересовать клиента, привлечь его внимание.