1

Каждый менеджер понимает важность рекламного продвижения и оптимизации сайта. Существует множество вариантов для раскрутки интернет ресурса. В этой статье постараемся рассказать об этих методах и ответить на вопрос SEO или контекстная реклама.

Что выбрать?

Когда начинаешь искать ответы у профессионалов, то каждый старается показать что именно его предложение и способ продвижения наиболее выгодный и перспективный. Быстрое получение максимальной прибыли при минимальных затратах.

Специалисты контекстной рекламы будут рассказывать, как легко получить:

  • Быстрый запуск и масштабирование;
  • Прямая зависимость рекламного бюджета от получения целевого трафика;
  • ГЕО- таркетинг, можно направлять свои объявление по выбранному региону;
  • Заказывать размещение публикаций в определенные часы. Например: только по рабочим дням.

Поклонники SEO начнут приводить плюсы продвижения по низкочастотным запросам, не требуется платы за клик. Даже когда прекращается обновление контента, поток посетителей остается неизменным. По крайней мере, какой-то срок. Да и психология покупателя, всегда более доверительно относится к выбору по поиску, чем переходам по рекламной раскрутке.

Опытные менеджеры советуют применять оба варианта. В интернете постоянно растущая конкуренция и комплексный подход поможет держать высокий уровень оптимизации сайта.

Для начала разберем подробнее основные положения и плюсы каждой методики.

Контекстная реклама сайта

2

Реклама размещается в поисковой выдаче, или на сайте партнеров. За каждое объявление приходится выкладывать денежку. Контекстная реклама ориентирована на интересы пользователя. Для ее появления требуется собственно контекст или словесное окружение.

Заказчик оплачивает переходы по этим объявлениям и предполагаемому расчетному объему охвата трафика. Потенциальному клиенту предлагается выбрать продвигаемый сайт. Первый заказчик может появиться сразу после размещения анонса. Но как только останавливаете платеж, раскрутка замирает.

Тут следует учитывать и стоимость за клик. В условиях жесткой конкуренции, и относительно невысоких прибылей от продаж, потребуется сделать точный расчет. Надо сравнить цену за клик и получаемый поток покупателей после оптимизации. Учтите, что цена клика на российских и американских сайтах порой разнится на порядок.

Подведем итог. Какие основные плюсы и минусы при заказе контекстной рекламы для оптимизации и раскрутки интернет ресурса.

Плюсы

  •  Практически мгновенный результат поступления первых заказов;
  •  Оперативное изменение настроек, внесение корректив в соответствии с полученными результатами, повышение эффективности продвижения;
  •  Отслеживание всех затрат;
  •  Сбор статистических данных: поведение посетителя возрастной состав, сколько раз потенциальный заказчик кликал по ссылке;
  •  Целевое размещение контекстной рекламы. Можно заказывать показ объявлений в определенном регионе, указывать временной диапазон.

Проблемы или минусы

  •  Нужно рассчитывать затраты, чтобы затраты на оптимизацию соотносились с полученной прибылью;
  •  Число переходов зависит от вложений в раскрутку;
  •  Надо правильно рассчитывать целевую аудиторию, доступность к интернету;
  •  Не каждый визит на сайт по объявлению приводит к продажам. Порой переходы есть, но клиент по неизвестной причине не задерживается.

Выводы

Контекстная реклама эффективно действующий инструмент для привлечения новых заказчиков. Она обеспечивает высокий процент попадания на целевого посетителя. Обеспечения быстрого результата и возможность оперативного изменения параметров в зависимости от полученных результатов.

SEO продвижение

3

Какой основной аргумент приводят специалисты СЕО – продвижение в ТОП доступно только при качественно проведенной базовой оптимизации. Заказывая SEO продвижение, придется набраться терпения. Обычно требуется до 4 – 6 месяцев, чтобы выполнить раскрутку. Но порой этот срок растягивается до года. Все зависит от исходного состояния сайта. Достигнутый результат продлится годы, потребуется только поддерживать и вносить небольшие коррективы.

Кратко – что такое СЕО

Когда требуются перспективы онлайн развития, разрабатывается интернет ресурс, который должен обеспечить конкурентную способность на продолжительный период, следует обратиться к SEO. Основные этапы раскрутки сайта для поднятия его в ТОП выдачи:

  • Оценка проекта;
  • Сравнение ресурса с конкурентами;
  • Разработка стратегии;
  • Исправление ошибок;
  • Корректировка кода по SEO параметрам;
  • Написание текстов;
  • Подбор посадочных страниц и мета тегов.

Плюсы выбора SEO

Основные затраты требуются в первые два-три месяца при проведении анализа, разработки плана раскрутки, подбора тегов, заказа СЕО текстов. Главные достоинства выбора:

  • Нет платы за переход;
  • Не требуется оплачивать каждый клик, вне зависимости от того купили товар или нет;
  • Органический трафик будет работать, даже после прекращения финансирования;
  • Можно планировать затраты, вкладывать средства по своим возможностям. Это просто растянет срок завершения работ, но результат будет достигнут;
  • Попадание в ТОП, даст возможность прекратить вложение средств в раскрутку;
  • У потребителя больше доверия вызывают переходы на сайты, где нет указания, что это реклама;
  • Продвижение выполняется не только по основным, но и по смежным запросам, расширяется охват аудитории.

Недостатки выбора СЕО

Для успешного и грамотного продвижения, будет нужна профессиональная помощь специалиста. Нужно будет выделить не только средства на оплату его услуг, но и время для консультирования, проверки выполненной работы. Потребуется терпение, чтобы реально увидеть результаты раскрутки. Особенно это касается вывода в ТОП 10.

Выводы

Совмещение контекстной рекламы на первый этап с одновременной разработкой SEO продвижения поможет достичь наилучших результатов на первом этапе и в перспективе.